2 глава.

1.9K 105 55
                                    

Собираю наспех вещи и закидываю сумку себе на плечо. Все эти несколько дней я обдумывал поездку, ведь сегодня у Лиама день рождения и хотелось бы сделать сюрприз. Я постоянно думаю о тебе, мой дорогой, каждую гребаную секунду. Я боюсь нашей встречи, боюсь увидеть твою неприязнь ко мне, но я еще оптимист,чтобы не думать об этом. Сажусь на самый ближайший автобус и еду. Рука невольно тянется к телефону и я открываю галерею. Среди многочисленных фото я узнаю тебя. 

Ты такой красивый, милый и чертовски обаятельный. Почему я раньше этого не замечал? Ошибки прошлого вгрызаются в мою голову. Сколько же боли я тебе сделал? Я такой эгоистичный мудак, что просто не заметил свою пару, за что волк мне постоянно об этом напоминает, скребя лапами в душе. Я не знаю , где ты сейчас, с кем, но я думаю, он поможет тебе сделать себя счастливым, ведь ты этого заслуживаешь.

 Спустя полтора часа я оказываюсь на автобусном вокзале, где мне придется добираться на такси. Привычный шум и выхлопные газы сразу ударили в нос, отчего невольно поморщался. За 20 минут я оказываюсь возле большого особняка, где все также тихо и спокойно, чего так моей душе не хватает. Медленно я направляюсь в дом, но непривычное пятно среди деревьев отвлекает меня. Это была машина, которой у нас никогда не было. В голове тут же промелькнула мысль , что ты здесь.

 Постучав несколько раз в дверь, я стал ждать , кто мне ее откроет. Спустя 2 минуты дверь открывается и на пороге меня встречает счастливый Луи.

-Зейн, дорогой, я тебя сразу по запаху узнал,- руки Луи обхватили мое тело и сильно сжали, - как дела у тебя? Что нового?,- его радость в глазах обдает мою душу теплом и я невольно улыбаюсь.

- Все хорошо, как вы? Где именинник?,- чуть отстранившись от Луи, проговорил я. Среди различных запахов в мою голову резко ударяет до боли знакомый запах, отчего я немного потянул носом. Мой волк уже готов был обратиться и пометить свою пару, но я не позволяю. Я не должен быть груб с тобой. Ты этого не заслужил. Луи замечает мою резкую смену настроения и кратко кивает на мой немой вопрос. Он понял о чем я и это не нужно говорить, на то мы и стая. Луи провожает меня к Лиаму, где я его о всей души поздравлял.

- Ты же вернулся?,- скептичски проговорил Лиам, смотря мне в глаза.

- Ненадолго,- произнес я и меня резко повело. Я схватился за край стола и понял. Он сечас взади меня. Я медленно поворачиваюсь и вижу тебя. Я увидел тебя и просто обомлел. Такой же красивый, маленький и невинный. Я пытаюсь что-то разглядеть в твоих глазах, но вижу только безразличие. Когда это твои небесно голубые глаза приобрели такие эмоции? Вот этого я боялся больше всего.

 Мои ноги автоматически понесли меня к тебе , но слова застряли в горле. Ты н сдвинулся, но ты чувствуешь, как мой волк льнет к тебе, просится к тебе, но ты не показываешь эти эмоции. Я хочу поцеловать тебя до жути, так, чтобы все знали, что ты мой. 

Ты оходишь от меня на несколько шагов и это дает понять, что ты мне не рад. Я не хотел этого. Ты просто уходишь. Это еще больнее. Для меня.

*********

Привет, дорогие друзья. Хочу попросить у вас прощение  за то, что так долго не было продолжения. На то были веские причины. Сейчас возможно главы будут выходить чаще. Я вас люблю, спасибо вам, что читаете меня.


Еще один шанс.Место, где живут истории. Откройте их для себя