Часть 9

123 9 0
                                    

Я закрыла кран и вытерла лицо махровым полотенцем, пытаясь выбросить непрошенные мысли о вчерашнем поцелуе, так и наровившем заполонить тело теплой сладостью.

Губы щипало то ли от холодной воды, то ли от запретного желания вновь получить дозу нежности. Я отчетливо помнила его ладони, сжимавшие мои запястья, бархатную и нежную кожу, неприхотливо касающуюся оголенных участков тела, ловкие пальцы, скользнувшие по моей шее, и ту необычную магию и порочность, зубами впившуюся в каждую частичку сердца вместе с ярым порывом стыда и чувства вины перед родной сестрой, даже не подозревающей, что ее парень так беспечно поступил с их любовью, которой, как таковой, и не было.

Я не могла точно разобрать что чувствовала, когда его губы касались моих. Я не могла отличить наслаждения от боли в момент, когда острые зубы прокусили кожу.

В нем так много всего...смешанного.
И нужна целая вечность, чтобы понять, почему именно Гарри.

Почему именно он.

Бросив полотенце на край раковины, я заправила волнистые пряди влажных волос за уши.

Радовало лишь то, что сегодня долгожданная суббота, и никакой учебной волокиты хотя бы на день.

Я чувствовала стыд, моя сестра не знала о произошедшем, а Гарри оставался в выигравших. Он слишком умен, поэтому решил играть с двумя сестрами сразу.

Этот парень противоречит самому себе.

Однажды он сказал мне: «на умного найдется еще умнее, на хитрого хитрее. »

И именно в сложившейся ситуации я должна быть среди победивших. Обязана.

От холода не спасали даже махровые носки и вязаный свитер. Я прошла к себе в комнату, по пути собирая волосы, и взяв телефон с тумбы, решила позвонить Джулиан, потому что одна она смогла бы помочь мне.
После пяти минут упорного игнорирования, девушка наконец ответила.

— Шлюшка. Ты рехнулась? — хриплым голосом произнесла подруга, и фоном всему этому послужил чей-то сонный стон.

— Это кто у тебя там стонет? — глупо улыбаясь, спросила я.

— Не перебивай меня, Лейслин. Что опять?

Я прошла к заселенной постели, садясь на край.

— Может, придешь ко мне? — теребя край мягкого покрывала в горошек, спросила я.

Wicked GamesМесто, где живут истории. Откройте их для себя