•Часть 1•

4 1 0
                                    


- Лиза, ты собрала вещи?
Кричала мама с первого этажа.
- Да, мам.
Ответила я. А, забыла представиться. Меня зовут Элизабэт. Иду в девятый класс. 15 лет. Волосы светло-голубого цвета. Честно говорю, я вредина и грубиянка. Есть лучшая подруга Кейтлин. Она старше меня на год. Брюнетка.  Глаза голубые. Руки полностью в татуировках. У меня был парень. Пол учился в моем классе.  Бабник конечно. Встречались мы месяц. Я вчера узнала что он поспорил со своим дружком Джэком на сотню, что я с ним пересплю. Обломала  я парня. Конечно жалко. Первая любовь, все такое. Хотя любовью это не назвать. Я встречалась с ним чтобы просто понять как это, но я так и не поняла. Мы просто ходили вместе, он всегда пытался меня поцеловать в губы, а я не давала ему. Не нравились мне эти сопли-слюни. Когда я узнала про спор, я позвала Пола в семь часов на прогулку в парк. Он зашел за мной и подарил букет красных роз с шипами. Этим же веником я ударила его и выгнала со словами: " Не забудь отдать Джэку сотню.". Вот и все, что я могу о себе рассказать. Сегодня я улетаю к своему отцу. Мои родители развелись когда я еще не родилась. Отцу было наплевать на меня. Он просто ушел. Я даже его фото не видела. Мама говорила мне что он умер. Я живу с отчемом. А вчера, после того как я расстались с Полом, она рассказала мне что всю эту жизнь врала мне и мой отец жив и у него виде те ли отцовские чувства проявились. Я со слезами собрала все свои вещи. А почему? Потому что я уезжаю туда не погостить, а жить! Мой папаша заявил, что я и так долго жила с матерью, и теперь до восемнадцати, а то и дольше я живу у него. Мама очень легко согласилась на это. Потому что, я ей не нужна. Скоро у нее будет ребенок от нового мужа, и до меня ей нет ни какого дела. Кейт ждет меня внизу. Она единственная кто будет скучать здесь по мне. Рональд,  а то есть отчем, вошел в мою уже бывшую комнату, без слов взял все шесть чемоданов и спустился в низ. Все пять лет что он живет с нами я с ним постоянно ругалась. Он говорил моей маме что я матерюсь, пью,  курю и что принимаю наркотики. Про то, что я ручаюсь матом- правда. Но остальное - наглая ложь. Мама верила ему, а не мне. Я сбежала тогда из дома, была зима. Получила воспаление легких. Неделю ночевала на улице. Это было в прошлом году. Я конечно, могла бы переночевать у Кейт, но она уехала во францию к своей бабушке. Я могла бы ночевать на улице месяц, но меня нашла мамина старшая сестра. Она приютила меня у себя, выходила, а потом она устроила такой канцерт маме по поводу того, что я ночевала на улице.  Она угрожала ей, что расскажет все бабушке. А та бы ей читала такие натации о том, что она безответственная, и все такое. Короче, плохо у меня все с отчимом. Я с ним уже месяц не разговариваю, потому что, он ударил меня. Дело было так: он разбил мамину вазу, я сказала что это я потому что, маме нельзя волноваться. Она сказала что я неблагодарная тварь, и я сделала это ей на зло. Он тоже стал кричать на меня, а в итоге и вообще с размаху дал пощечину. Я упала на пол, на осколки. Мама тогда просто сказала что с меня хватит.
На следующий день, когда мама еще спала, он приходил поговорить со мной, чтобы я и дальше не рассказывала правду, но я послала его и сказала, что он ничтожный трус. Вообщем, открыла глаза человеку. Он назвал меня глухой и ушел. Я ,конечно, могла бы рассказать маме правду, но она бы не поверила. Вернемся в настоящее.  Он спустил мои чемоданы. Я одела свой портфель, взяла планшет, телефон и положила в карман. В последний раз взглянув на свою комнату, спустилась вниз. На меня накинулась Кейтлин и начала реветь. Я тоже сгрустнула. Мама просто сказала:"Пока" и продолжила смотреть "дом 2". Странно, что она не спит. Время пять часов. Через пол часа вылет.
- Обещай, что не найдешь мне замену.
Говорила Кейт.
- Да кто со мной дружить захочет? А ты обещай, что приедешь ко мне.
- Обещаю, - сказала она и села в такси.

〰Перемены 〰Where stories live. Discover now