история ванги

5 0 0
                                    

Я еще не решилась сказать отцу про мою дальнейшие планы. Но я надеюсь на его понимание и согласие . Как я и обещала ванге, убераться дома за судьбаносный для меня билет , я решила начать собираться к ней. Теперь у меня двойная работа. Но я стараюсь работать с большим интересом и старением. Так как от этого зависит моя дальнейшая жизнь, заробаток, семья. В школе я не училась из за проблем с деньгами. Все я вернулась к реальности. Ото я опоздаю. Я быстро побежала к домику старушки - ванги. Когда я прибежала она годала какой-то девочке моего возраста. Я  поздаровалась, и она наконец обратила на меня внимание.
- Проходи красна - девица сейчас подойду.
- Хорошо,бабушка!
Я прошла в дом, в нем было ужасно неубранно. Я решила быстро прибраться. Пока не придет старая бабушка. Я взяла влажную тряпку и начала протирать комод от пыли, потом столы затем и другую мебель. Когда я закончила вытирать пыль, старуха пришла и сказала чтобы я села за стол что ей надо со мной поговорить. Я послушно села ожидая ее прихода.
- Итак , девица, мне надо поговорить с тобой. Ты можешь не убираться у меня. Этот билет бесплатный. Сейчас я поведаю историю и то откуда у меня он. А случилось это 5 ого апреля :::
@Пятого апреля@
От автора.
Вот и долгожданный день. Сегодня единственный сын старухи ванги улетает в Нью-Йорк. Его мать ванга очень счастлива за сына но за несколько секунд до отлета,  сына збила машина... он погиб на месте. Старуха очень долго приходила в себя после автокатастрофы ,но все же решила сохранить билет. И теперь ждет кому бы отдать его.
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Сегодня
Pov Элизабет
Я была просто в шоке от услышаного. Теперь я понимаю...
Эта история меня поразила!!! Я не могла выговарить ни слова...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 25, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

@Мой мир фантазий@Место, где живут истории. Откройте их для себя