-Здравствуйте,-сказал Мика войдя в кабинет-я по поводу работы.
Н-Здравствуйте, проходите-сказал Надир протягивая руку-меня зовут Надир Намаз Оглы.
М-очень приятно-сказал Мика,пожимая его руку-Микаил.
Н-Очень приятно.Микаил? необычное имя.
М-Да я тоже Азербайджанец-улыбнулся Мика.
Н- Это хорошо, значит,найдём общий язык.Микаил ,тут такое дело, мне нужен водитель, но чтобы мог защищать клиента, ты меня понимаешь?
М- Да,понимаю. Я занимался борьбой, и могу постоять за себя, ну или за клиента.
Надир улыбнулся, Микаил ему сразу понравился.
Н- У вас великолепное образование, почему водитель?
И- Все очень просто, люблю машины.
Н- Служба безопасности подтвердила вашу годность.У вас хорошая биография. Кстати, вы же далеко не бедный человек.
М- Да. Но я хочу всего добиться сам,- слукавил он.
Н- Похвально, очень похвально. Тогда приходите завтра-сказал Надир, протягивая визитку,- в 8 утра и без опозданий.
М- Хорошо , до завтра.
Н- До завтра.
Они пожали друг другу руки и Мика ушёл.
М-Алло, Хаял?
Х- Да Мик, слушаю.
М- Можешь поздравить, я устроился на работу, самому смешно от этих слов.
Х- Друг, рад за тебя, водителем?
М- Да, к одному богатому Азеру-Мика засмеялся- прикинь?
Х- Ну здорово, что я могу сказать? Ладно Мик, мне пора идти, до связи.
М- До связи.
...........................................................................
Ровно в 8 Мика стоял перед особняком :
- Не хило, но наш дом все равно больше- подумал он и позвонил в ворота.
М- Здравствуйте,-сказал он, когда ворота открылись.
О- Микаил Вугарович?-спросил охранник.
М- Да.
О- Пройдемте-сказал он и пошёл в сторону дома, Мика последовал за ним.
М- Доброе утро,- сказал Мика, когда охранник провел в кабинет, где его встретил Надир.
Н- Салам, Микаил. Я хотел кое что объяснить, пока ты не приступил к своим обязанностям.
М- Да, конечно, слушаю.
Н- Твой клиент, моя дочь.
Микаил вздрогнул :"Как? Он что, будет развозить избалованную папенькину дочку??Черт, он на такое не подписывался!"
Надир продолжил:
Н- Утром она едет в университет, после учебы у неё курсы, она сама скажет куда ехать, Лала, так Ее зовут, сама прекрасно водит, но я волнуюсь за неё, она сильно устаёт за день и в таком состоянии сложно водить, вы понимаете?
М- Да- да, конечно,- ели как ответил Мика.
Н- Я смотрю вы парень серьёзный и надеюсь никаких проблем не будет.
М- Кончено, какие проблемы? Все будет хорошо,- спокойно ответил он, а у самого все внутри кипело.
Н- Вот и хорошо, пойдёмте, я вас познакомлю.
Надир вышел из кабинета и направился в столовую,Мика последовал за ним.
Н- Лала, милая, вот ты где? Познакомься это твой водитель Микаил, Микаил, это моя дочь Лала.
Микаил посмотрел на девушек и замер.
"""Черт, ты из какого монастыря сбежала?""- пронеслось в голове МикиСтавим ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Водитель для дочери
Short StoryИстория НЕ МОЯ Автор: Донара Хачатурян На автора НЕ претендую !!!!!!