Гл. 1 (1)

8 0 0
                                    

  Ну как же я тебя найду?
Ведь мир не так уж прост.
Найти единую звезду
Средь миллиона звезд?


Раздаётся звонок в дверь и мгновенно прекращается. Удивленная таким поворотом, я наблюдаю за происходящем со второго этажа на лестнице. Встревоженная мать стоит у двери и любезно улыбается. Затем дверь закрывается, а в руках у неё оказывается какой-то розовый сверток.

— Анна, Анна! — кричит настойчиво мама, и мне приходится вылезти из своего укромного наблюдательного пункта. — Помнишь ли ты, что к нам должны приехать соседи?

Я молчу, а она продолжает:

— Так вот они уже заехали! И даже гостиниц привезли! Кстати, они сказали, что у них есть ребенок. И это мальчик! — она всё никак не угомонится. — Вы обязаны познакомится. Может, даже в будущем у вас что-то сложится. Ой, я же совсем не спросила про его возраст. Но это не так важно! Верно, солнце?

Мама смотрит на меня с возбуждением. И, кажется, ожидает хотя бы такой же реакции. Но я отворачиваюсь и иду в свою комнату. В убежище. Голос матери ещё слышится, но и он утихает от безысходности всего действия. Алые шторы пропускает бледно-красный свет в комнату, который, как говорят "психологи", приводит к агрессии. Для меня же он лишний раз напоминает ту трагедию, из-за которой я скрываюсь от всего. То есть действует совсем иначе: я начинаю грустить. 

Возможно... Нет, вероятнее всего, что многие, кто увидят моё поведение, подумают: "Избалованная девчонка. Ни капли уважения и тому подобное". Хотя даже я имею оправдание всем своим действий. Три года назад из-за меня умерла моя бабушка. Из-за моей халатности и безответственности. И этот тяжелый груз не даёт мне возможности нормально жить. При каждом разговоре с родителями я вспоминаю их печальные лица, полные слёз. Каждый раз... Поэтому я замкнулась в себе. И не говорю ни слово. Никому.

Заброшенная книга с отвратительным сюжетом валяется где-то под столом. Но я не собираюсь доставать её. Она слишком скучна. И типичный сюжет, где все обожают и лелеют главную героиню, раздражает. Вместо недочитанной истории беру новую книгу с полки. Описание на мгновение меня завораживает, но пролог оставляет желать лучшего. Следующие книги также невозможно читать из-за типичности и обыденности, поэтому ложусь на кровать, и в голове начинают кружиться воспоминания. От которых слезы наворачиваются на глаза. 

Главным образом, все они о бабушке. 

"Анна, лучик счастья, знай когда-нибудь тебе придётся очень и очень трудно в жизни, — говорила она, — в такие моменты ты должна не грустить, а верить в светлое будущее".  Которого, скорее всего,  теперь у меня не будет, бабуль.

Кроме множеств интересных фраз она всегда наблюдала со мной за звездным небом. Её глаза улыбались, морщась возле виска, и искали что-то такое там, что мне не было дано понять. И сейчас я не очень понимаю, что там было важно для неё. И почему оно было там.

— Анна, солнышко, спускайся кушать.

Я молчу. Мама, наверное, даже не помнит мой голос. В принципе, как и я.

Слышатся тяжелые шаги мамы по лестнице. Через несколько секунд она входит в мою комнату и упорно смотрит на меня. Отец на работе, так что в каком-то смысле мне везёт. 

— Анна?

Тишина. 

— Анна, ты не должна закрываться из-за того случая. Солнце, пойми же это не твоя вина.

"Тогда чья же?", звучит где-то внутри меня бархатистый голос.

— Хорошо, твоя взяла. — Я смотрю на неё и удивляюсь. — Говорю, отстану от тебя.

Прошло три года, и наконец-то мама поняла, что я нуждаюсь в одиночестве. Это самый счастливый момент за прошедшее время.

— Но при одном условии. — Я внимательно её слушаю. Она долго раздумывает, и по лицу видно, что мама не знает: правильный вариант решения этого всего или нет? Губы смыкаются в неровную линию, и она произносит: — Новый сосед... Мальчишка. Ты должна с ним подружиться. И я отстану от тебя. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В погоне за звездным небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя