В данный момент, я лежу на кровати, свисая головой вниз. Я смотрю в потолок размышляя. Сколько будет длится моя жизнь, любовь, друзья? Не знаете? Вот именно, именно поэтому никогда не давайте мне советов по этому поводу. Друзьям и любви нельзя давать точного срока, хотя.. это не про меня, я ставлю определённый срок любви и друзьям, если не уверен в них. А если давать срок своей жизни, то это запросто. Хочешь, умрёшь завтра, хочешь- через пару минут, хочешь-через неделю, месяц, год. Когда пожелаешь.
И именно сегодня я дал новый срок своей любви. Ни когда так не делайте. Вдруг человек вас любит и будет любить вас не переставая, а? Что вы тогда будете делать? Я лично, не по чувствую ничего к окончанию срока, если конечно же будет хоть один факт, чтобы сделать исключение.
1. Я продолжаю любить этого человека. Но, это я уже проходил, я продолжал любить и ставить сроки, и тогда этот человек меня не любил. Вот видите, любовь не вечна.
2. Этот человек по обещает мне, что не сдаться. Но все слабаки всегда сдавались.
И тем более такие условия я уже не ставлю.
3.Этот человек прошёл проверку.
Ко мне сложно подобраться, и уж тем более сложно заслужить моё доверие, но если тебе это удатся, то пиняй на себя. Обычно эти слабаки узнают о моих интересах, а потом убегают с воплями, думая что с ними что-то случится, и слухи про меня они по просту не могли пустить, их причина не распространяться-страх.
Потом они начинают думать, что я эгоист, слишком алчный и жестокий человек.
Если бы у меня была настоящая любовь, я обращался бы с ней как с фарфоровой куклой, очень хрупкой и лёкгой, боясь её разбить, и что она разобьётся на тысячу кусочков, я бы хранил её особо нежно, а мои движения и прочие действия были бы для неё приятны. Но увы, я так и не смог найти свою настоящую, хрупкую, надёжную любовь.
Привет, я-Никита.
И я расскажу вам, какого это знать, что тебя не полюбят и не раскроют в тебе эту нежность, что все просят.
Я расскажу вам какого впервые полюбить.
Я расскажу вам всё, что знаю и всё, что испытал в этом опыте.
И для начала, начнём с учебного года. С моего последнего для этой школы.