-Хээй. Ник, привет!- парень на летел на меня.
-Послушай. Слезь с меня.- я отпихнул его.
-Слушай Ник. Мы ведь давно не виделись и..
-и?- мы свернули за угол коридора, идя в кабинет химии. Но чтобы дослушать его мне пришлось остановится, я присел на скамейку стоящей прямо здесь. С этим углом.
-Сколько ещё дней до истечения срока нашей дружбы?- он неловко опустил взгляд на пол.
-Послушай..
Меня прервали.
-Нет! Ник! Это ты послушай, я хочу продолжать общаться с тобой!
-Эд, прекрати. Ты знаешь, ни что не вечно. И наша дружба тоже.
-Но Ник..!- я поднялся со скамейки.
-Осталось 5 дней, до встречи на русском Эд.- я развернулся от него, подняв руку вверх немного помахав, медленным шагом пошёл к кабинету химии. У нас с ним должен быть русский вместе, на 5-ом уроке.
"Это моя новая дружба. Его зовут Эд, сокращённо конечно же. Я дал нашей дружбе срок. Три недели. Осталось пять дней. За это время, этот надоедливый друг не отлипал от меня ни на шаг. Вечно обнимается и вытаскивает меня куда-нибудь. Даже немного жаль прерывать с ним дружбу. Наверное, я дал ему маленький срок на нашу дружбу, но иначе у меня появится, некая "привязонность" к нему. Для этого и нужны сроки.".
Я медленно шёл к кабинету.
Честно говоря, срок для моей жизни тоже уже поставлен, но никто ещё не знает когда она оборвётся.
*от лица другого человека*
Вот он. Он здесь и рядом. Я так хочу пройти проверку и стать его любовью. Но всё ещё не могу перебороть своё стеснение. Я уже год за ним наблюдаю.
У него пепельно-белый цвет волос, а их длина чуть выше плечь, но их не касается. Его цвет глаз серые. Такие серые глаза, он любит смотреть пронзительным взглядом. Его глаза.. Они прекрасны.
Он одет в тёмно-бордовый свитер, чуть больше его размера, потому что он нереально худой. Зауженные чёрные джинсы, и красные кеды. На его левом плече висит сумка, и немного покачивается при его каждом шаге. Сейчас у него очень серьёзный и немного злой взгляд, будто он что-то обдумывает и не может решится. Я знаю его каждую эмоцию, наблюдая за ним весь год. А ещё я знаю, что он всему даёт определённый срок.
Мне так жаль, что я не могу ему признаться.
*конец мыслей другого лица*
Я шёл раздумывая, давать ли Эду ещё один срок.. Всё таки ещё не могу решится, но думаю, что он хороший человек. Западозрив, что, меня действительно кто-то долго рассматривал, я обернулся. Меня разглядывала миловидная девушка, тёмно-русые волосы были собраны в косичку, а чёлка закреплена двумя заколками. Одежда у неё весьма приятная. Не короткая юбка(!), хорошо выглажанная рубашка и накинутая сверху желетка. Мило. Не часто увидишь таких хороших девушек, но я не могу судить по её обложке, как и она по моей. Хотя не часто увидишь девушек, которые прибирают свои волосы, а юбка не короткая. Это очень важно. И видимо она не пользуется макияжем или косметикой, как мои прошлые "девушки". Хм, кажется я знаю , кто будет мне снится в ближайшие дни.
Это я вычислил в первые секунды, после чего подмигнул ей, и шуточно и нелепо отдав честь как люди в армии, наверное именно так. Я там не был. Я развернулся и пошёл дальше.
Что это со мной..? Я влюбился чтоли.? Это плохо. Очень плохо.
***
-Вишневский!
-Чего?- эта старуха опять вызовет меня к доске?
-Как грубишь мне! Иди к доске, сегодня твоя очередь!
И знаете, каждый день моя очередь.
-Тцс. Спрашивайте, я весь ваш. - я вышел к доске.
Сейчас русский, пятый урок. Нас совмещают всегда в два класса. Именно на этом уроке Эд рядом. Хотя есть и другие уроки на которых мы видимся.
Краем глаза, я заметил что та девочка, которую я увидел в коридоре тоже здесь. Раньше я её не замечал, странно. Хотя, я много кого не замечаю и не знаю, хоть и им когда-то давал срок дружбы или любви.
-Ну давай, Вишнёвский. Мы ждём рассказа, который я задавала тебе вчера.
-Тогда. Могу ли я, взять свою тетрадь?- я с укором посмотрел на учителя.
-Нет. Давай. Ты должен знать своё сочинение на изусть.- эта дряхлая старуха обнаглела.
-Тогда, я могу начинать?
-Подай мне свою тетрадь, чтобы я могла проверять твои слова, а то малоли сочинять на ходу будешь.
Да конечно, я так каждый раз делаю. И получаю за это пять. Сарказм.
-Ладно- Эд передал мне мою тетрадь, а я передал её учителю. Она открыла на нужной странице.
-Начинай.
Все в классе ждали моего рассказа.
Сочинение было на любую тему, и все в классе знают, дай мне свободную тему для сочинения, это будет заманчиво. Поэтому каждый с нетерпением ждал.-Когда, одна маленькая девочка, осталась одна по своей же глупости, к ней пришёл человек, принц, которого она так любила. Но принц, был не тем кем казался ей. Он был сотворён, из : ненависти, злости, алчности, жестокости и грубости.-учительница кивнула головой, как бы говоря продолжать.- Девочка снова поплатилась из-за своей глупости- все ученики классов с интересом слушали меня- и поэтому, опять осталась одна. Она скиталась и там и тут. И ни где ей не было места. Её родители не любили её, а позже совсем выпнули её из родного дома. И однажды, маленькой девочке протянули руку помощи. Она была очень голодна и немыта. Этот добрый человек пустил её к себе. Дал умыться и покушаться до сыра и даже предоставил ей крышу над головой. Он сильно полюбил девочку. Как и она его. Но как предупреждали его друзья, ни что не вечно - твердили они и она предала его. Эта правда настигла его с ног до головы. Горично и обидно было ему. Она предала того, кто в ней души не чаял, любил так хрупко и нежно. Он прощал ей каждый раз, и каждый раз он ломался всё больше и больше. Однажды она сказала ему : Ты больше не нужен мне, мусор.
Она бросила его, этот луч спасения. Снова попавшись на чью-то злую уловку, а того, кто её так любил предала и сломала. Девочка вновь осталась одна по своей же глупости..- я закончил свой рассказ.
-Молодец, Вишнёвский. Нам нравятся твои рассказы, и раз уж ты задел тему любви, напиши про это сочинение.- она весело улыбнулась, а ребята радостно закивали, а та тёмно волосоя смущённо отвела взгляд, чего?
Тцс, совсем не радостно.
-Я понял.
Вот так прошёл этот день.