Утром я встала с мыслями о том как доказать этой Саше что я лучше. Сегодня в торговый центр. И я зайду забронирую место к визажисту. Я, , Лена, , Настя, Маша. Этой компанией мы идем туда. Вернемся в реальность.
Я встала и пошла делать водные процедуры. После я заплела колосок и одела первое что выпало из шкафа. Т.к после завтрака я все равно зайду переоденусь и возьму сумку. *какой наряд будет у меня это сюрприз* мда.
На завтраке ко мне подсела Катя (Клепп)
К: она тебя прям прожигает! Че у вас случилось?
В: она не с того не с сего меня шл**** назвала.
К: пф..ревнует
В: че вы все говорите ревнует? ! К кому емае.
К: она встречалась с Владом, но изменила ему.
В: ясно, но я отступать не собираюсь. Слушай. Это конечно не мое дело. Но почему вы не любите друг друга?
К: да не все нормально.
Просто она завидует мне вот и все. Она меня не просто так гнобит.
В: ты лучше намного) ради была по общаться.
К: и я) увидемся.
Я встала и вышла из столовой. Там стояла Саша и что то оживленно обсуждала с Марьяной.
Я пришла и одела:(Моя фоточка)
Девочки уже сидели тут.
На: ты че как долго?
В: да так..ну что пойдем?
Все:ага.
Добрались мы на автобусе за минут 20. На меня все время смотрел парень лет 16-17.
Высокий. Зеленые глаза. накаченный.
В тороговом центре мы разошлись по магазинам и договорились встретиться в 15:00 в кафе"Вербена"
Pov Лена
Я долго бродила и не могла подобрать наряд.
В итоге мой взгляд упал на это:Страшно- красиво. Хочу его. Вообщем я его купила.
Pov Настя
Я ужасно устала и сейчас иду бронировать место чтобы мне нарисовали. Вот мой образ.Шикарно. На мой взгляд.
Pov Маша
Я купила вот это т.к. больше мне ничего не подошло. Мне нравитсяПросто и со стилем.
Pov Вика.
После того как я закончила то пошла в кафе. И опять вижу этого парня он следит за мной. Как только он увидел мой взгляд то сразу спрятался. Чет мне жутко. И я решила позвонить девочкам.
Они все поняли и через 2 минуты были на месте. Странно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влад Беренич|летний лагерь |
Teen FictionДевушки поехали в лагерь и встретили их.. Влад Беренич Артем Кондратьев Сережа Халус Ян Гордиенко моя 1 книга)