Бедные Сакамаки...

1.5K 109 29
                                    

Живые существа особняка сидели в столовой.
Старший сын - Шу спал сидя за столом. Рейджи, как вампир знающий этикет, тихо кушал пищу. Аято так и не притронулся к еде. Канато, говоря что-то Тедди, кормил его. Райто не сводил пристального взгляда с Юи. Последний же сын - Субару, опять ничего не делал и хмуро на всех смотрел.
Юи сидела, пытаясь унять дрожь в коленках. Взгляд Райто не предвещал ничего хорошего. Его укусы начинали жечь, чувствуя внимание хозяина.
Райто встал из-за стола и уже открыл рот чтобы что-то сказать, но его перебил Рейджи:
- Райто, сядь, еще не все поели. - и кинул злой взгляд на него.
Райто сел и снова уставился на Юи.
****
Когда все поели, Субару резко встал и хотел было уйти, но Райто схватил его за руку и поставил рядом с собой.

Остальные удивленно на него уставились.
- Знаете, а давайте снова поиграем в дартц на стервочку?
- Нет! - послышались ответы вампиров.
- Да! - воскликнули вместе с ними Юи и Аято.
Снова удивленные взгляды, но уже обращённые на Юи.

- Я... Я бы тоже п...попробовала поиграть. - дрожащим голосом пролепетала она,, честным взглядом посмотрев в глаза вампирам.

Юи медленно потерла свои ладони как муха, которая замышляет какую-нибудь пакость.

Когда она заболела, Сакамаки уже не побоялись оставить её одну в особняке, и сами поехали в школу.

И пока братьев не было в особняке, Юи, превозмогая слабость в теле, каждый день тренировалась играть в дартц и с нетерпением ждала этого момента.

- Ну давайте, неужели вы боитесь нам проиграть? - в один голос провокационно спросили Аято и Райто. Субару и Шу кинули злые взгляды на вампиров и согласились играть.
- Кто выиграет, может не только получить Юи, но и каждому из нас загадать желание.

От такой перспективы даже Канато, что почти н когда не играл, согласился.
- А если я выиграю, то задам каждому из вас по два желания, - подала жалобный голосок Юи, и все снова удивленно на нее посмотрели.

- Ну, а что? Когда жить хочется, и не на такое пойдешь.

С надеждой Юи жалобно посмотрела на Сакамаки.

Сомневаясь в исправной работе мозга Юи, они согласились, а после направились в игровую комнату.

Юи шла самой последней, моля Бога о своей победе. От этого зависит не только ее жизнь. На этой мысли она улыбнулась предвкушающей улыбкой.
Да, она наконец сможет поиздеваться над ними и отомстить за всё.

Юи Сакамаки в дартц выиграла...Место, где живут истории. Откройте их для себя