10

1.5K 75 15
                                    


  На следующий день Гермиона проснулась с очень хорошим настроением. Ей приснился чудесный сон, только она его уже забыла. Она быстро оделась и спустилась вниз, чтобы узнать от папы, как мама себя чувствует. Только до маминой комнаты она не дошла, упав на лестнице от сильной головной боли. У нее поплыли круги перед глазами, и, прежде чем потерять сознание, она почувствовала сильные мужские руки, подхватившие ее.
Пять минут назад.
Лорд вышел из своей гостиницы и направился к той вилле, в которую, как он вчера запомнил, входила девушка, похожая на Гермиону. Он надеялся, что это Гермиона и есть. Войдя внутрь виллы, он начал осматриваться, а потом услышал грохот на лестнице. Успел он как раз вовремя, подхватив падающую девушку на руки. "Черт, она тяжелая!" - подумал он, понес ее вниз и положил на диван. Потом постучал в ближайшую дверь. Оттуда вышел мужчина, скорее всего - папа этой девушки.
- Извините, что помешал, - начал Лорд, подумав, что помешался - он оправдывался перед магглом! - Но тут ваша дочь упала с лестницы.
- Как упала? - тот вытаращил глаза.
- Просто, - пожал плечами Волдеморт. - Она просто упала в обморок. - Маггл заохал, заахал и побежал к дивану, где лежала девушка.
- Гермиона! - он попытался ее растормошить.
- Гермиона? - удивился Лорд. - Грейнджер?
- Ну да, - маггл тоже удивился. - А что?
- А вы не в курсе, что с ней? - еще больше удивился Лорд.
- Нет, а что с ней? - поинтересовался маггл.
- Она беременна, - Лорду пришлось подхватить маггла за локоть, чтобы тот не упал.
- Как беременна? От кого? - закидал маггл Лорда вопросами.
- Эээ... Ну как сказать... От меня, и уже два месяца, - сказал Лорд, пятясь в угол.
- Как? А почему она родителям ничего не сказала? - завалил папа Гермионы Лорда вопросами.
- Это уже вопросы к ней. Только она не знает, что беременна она именно от меня. Плизз, не говорите ей об этом, я ей сам все скажу после свадьбы, ну, чтобы я перед смертью хотя бы женился, - сказал Лорд.
- Как хорошо, что вас не пришлось заставлять на ней жениться! - обрадовался Грейнджер. На диване Гермиона зашевелилась. Лорд подлетел к ней и опустился на колени.
- Герм, как ты? - спросил Лорд.
- Пап, я же просила меня так не... Ты? - возмущенно воскликнула Гермиона. - Пап, как ты его вообще впустил в дом?!
- Герм, твой папа вообще тут не при чем, - сказал Лорд.
Гермиона возмущенно воззрилась на Лорда и на папу, который пятился к двери.
- Пап, не оставляй меня одну с этим, - она ткнула пальцем в сторону Лорду.
- Прости, доча, но меня мама зовет.
- Герм, а почему я - "этот"? - спросил Лорд. - Я же твой учитель!
- Угу, учитель, - судя по ее голосу, Гермиона обиделась.
- Да ладно тебе на меня дуться! - воскликнул Лорд. - А если я тебе скажу, что твои чувства взаимны?
- Что?! - От удивления у Гермионы аж глаза на лоб вылезли. - Ты прикалываешься?
- Нет! И для простоты общения предлагаю тебе звать меня Томом.
- Эээ... - У Гермионы не было слов. - Ну ладно...
- Ура! - Радости Темного Лорда не было предела. Герми удивленно на него посмотрела.
- И еще, Герм.. Я не знаю, как сказать... Ну в общем... Хочешь за меня замуж? - Лорд вконец засмущался, а Гермиона на него смотрела неверящим взглядом.
- Это не шутка? - Увидев отрицательное мотание головой, она продолжила. - Да, хочу.
Радости Темного Лорда не было предела. Он радовался как ребенок и обнимал Гермиону. А потом от усталости завалился спать на диване.  

Очень странная историяWhere stories live. Discover now