Не взаимные чувства

2.4K 110 21
                                    

...зовут Джейби. А тебя?

Дженни:Джейби???ааа...я Дженни.

Джейби: Вот мы и встретились Дженни. Я как раз ждал тебя. И тебя не узнать в этой маске.

Дженни:Когда я ударилась об тебя и упала а ты повернулся я подумала что ты маньяк. Просто ты накачаный и все такое да еще и в маске.Вот я дура.😂😂

Джейби: Ладно пойдем в кафе а то фанаты поймают.

POV JENNIE.

С Джейби было так весило что я забыла про "беглица". Мы не только в кафе были но и в магазинах а в конце мы пошли в парк аттракционов. Но эта радостный день закончиося и начался реальный жестокий мир. Я прешла в агенства и меня отругали и грозили что выганят но они простили меня и я подумала погулять еще немного на мосте.

Friends

НаЁн:Дженни~яяя что ты сделала с Джейби а??? У него улыбка до ушей. Если спросим то просто не чего. Ты что согласилась на его предложенние??

Сана:Да Дженни что ты сделала с нашим грозным лидером??

Момо:Мне бы тоже хотелось бы знать.

ДжиСу:Дженни ты какого опаздала на "беглицы"???Спасибо говари что у Джонкук оппы мама заболела. Ну не в прямом смысле боже упаси но почему ты не пришла???

Розэ:Дженни онни ты где???

Лиса:Онни ты где?? Мне страшно за тебя уже ночь на дворе.

Чимин:Она еще не пришла???

Лиса:Да мы не знаем где она.

Ви:Я найду ее.

Джин:Эй эй малый ты куда стой ты не куда не пойдешь тебе скоро спать. Она сама придет.

Дженни:Да не нужно. Я у реки Хан на мосте. Просто прогулятся захотелось.

Джису:Ты дура???Блин я же так волнавалась. Предешь убью.

Дженни:Не надо Джису а то Джейби без пары останется на новом году.

Розэ:Ты дала ему согласия???

НаЁн:Урааа ты не пожелеешь Дженни он хороший парень.

Дженни:Знаю я с ним сегодня целый день гуляла и поэтому "беглицы" пропустила. НаЁн спасибо что познакомила меня с ним он очень хороший друг.

НаЁн:Ты с ним сегодня гуляла????Дженни я буду вас шеппирить ДжеДже.

Ви:Ты гуляла с Джейби хеном??

Kakaotalk:Friends[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя