На другой день все было тихо. Том даже выдохнул с облегчением. Похоже, что на слова Лонгботтома никто внимания не обратил. Ну вот и хорошо. День прошел спокойно, можно было отправляться в подземелья.
- Мисс Уизли! – А Минни что понадобилось? – Могу я узнать, куда вы направляетесь?
- На отработку, мэм. Профессор Снейп назначил мне отработку за испорченное зелье и опоздание на урок.
- Вот как? Но ведь отработка была вчера?
Тома чуть не перекосило. Ну чего лезет?! Какое ее кошачье дело?!
- Сегодня тоже, - вздохнул Том, - извините, мэм, мне уже пора.
- Я пойду с вами и выясню этот вопрос! Профессор Снейп себе слишком много позволяет.
Б%%%%... Но делать-то что? Конфундусом огреть? Вряд ли поможет. Да и нападение на профессора – дело серьезное.
МакГоннагал же, продолжая что-то возмущенно бубнить, уже направилась в подземелья. Том поплелся следом. Неужели сегодня не получится побывать в Тайной Комнате? Обидно-то как!
- Северус! – начала с порога декан Гриффиндора. – Я по поводу отработки мисс Уизли.
Том страдальчески закатил глаза и послал Снейпу умоляющий взгляд. Тот еле заметно кивнул. Ну да, коллегу он отлично знает.
- А что такое с отработкой? – спросил он. – Или мисс Уизли пожаловалась?
- Разумеется, нет! Я сама все узнала. Северус, это несправедливо! Я уверена, что девочка не заслуживает такого отношения. В конце концов, она никогда не позволяла себе нарушений дисциплины.
Снейп многозначительно хмыкнул. МакГоннагал тут же поджала губы. А Том решил, что переплюнет братцев по части жестоких выходок. И начнет с декана. И если для Фреда и Джорджа вершиной хулиганской карьеры считалась подброшенная под дверь МакГоннагал корзина с котятами, то у Тома фантазия работала намного лучше.
- В любом случае, сегодняшняя отработка состоится! – хлопнул ладонями по столу Снейп.
- Но я буду следить, чтобы ты не мучил девочку, - повысила голос МакГоннагал.
Том представлял как подпаливает ей мантию.
- Лучше проследите за вашим бывшим учеником, - прошипел Снейп, - пока он еще кого-нибудь в школу не провел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Томоджин
FanfictionТом Риддл честно пытается выжить. И разобраться со странностями и непонятностями.