1. Утро

15 4 2
                                    

Это было обычное летнее утро... Я валялась в своей кровати, мирно потягиваясь и кутаясь в одеяло. Я вообще любила поспать, так как...

- Вставай, лентяйка ! - с криком в комнату ворвался мой старший брат, сумашедше подтанцовывая и стягивая с меня одеяло. - Мы идем в аквапарк !

- Серьезно ? - я радостно подскочила на месте и, запутавшись в одеяле, упала на пол. - Не может быть, Дик, мы наконец-то...

- Нет. - обломал меня брат, с серьезным видом останавливаясь и одевая отцовские черные очки, которые он до этого держал за спиной. - Мы идем в бар.

- Чегооо ?! - если бы я уже не лежала на полу, то в этот момент точно бы грохнулась от шока. - И это говорит мой прилежный братец, который и целоваться-то не умеет ?

- Хэй, я же тебе не куда-нибудь в бомжатник зову, а в бар !

Я сделала вид, что задумалась :

- Это одно и то же.

- Вот и нет. - нахмурился Дик так, что с него на кончик носа сползли очки, и так смотревшиеся огромными. - Пошли, чего ты ? Родителей еще неделю не будет ! - он вдруг хитро прищурился, глядя на меня поверх очков. - Тем более... В прошлый раз ты хорошенько отличилась...

- Ооо, нет нет нет ! - я замахала на него руками, призывая к молчанию. Заново слушать описания того, как я танцевала на подиуме и охрипшим голосом пародировала Лепса, совершенно не хотелось. - Я согласна, согласна !

- Супер ! - он выставил вперед два больших пальца, подмигивая мне. - Жду внизу.

СводникМесто, где живут истории. Откройте их для себя