7.3 день

171 5 2
                                    

POV Соня

Я встала самая первая. Было 7.50. Вика и Маша ещё спали.  Я начала собираться. Застелила постель,оделась,умылась. Одела платье. Оно было синим с рукавами,на нем были нарисованы совушки. Мне оно очень нравилось. Под него я одела черные слипоны. В 8 встали девочки.

- Ты так рано встала?- спросила меня Маша.

-Нет, не рано. Я встала 10 минут назад. Я просто не соня,как вы-я улыбнулась и вышла из комнаты.

Я поздоровалась  со всеми девочками с домика. 

-На построение!-крикнула Оля.

Все вышли и построились. 

-Сегодня у нас много дел-сказала Ольга Николаевна- Мы сегодня выступаем. Также нам надо  сходить в санаторий и планетарий. Танец готов?

-Да-сонно ответила я.

-Прекрасно- задорно ответила вожатая.

Мне казалось,что она рада,потому что она думала,что мы все дружные и собранные. Хотя так и было.

Мы начали строиться на завтрак. Там мы встретили мальчика. Я его знала. Мы с ним в том году были на одной смене.Я с ним один раз говорила. Перед лагерем он мне предложил встречаться. Я отказалась,так как я его плохо знаю. Его звали Вадим.Он был чуть выше меня. У Вадима были веснушки и рыжеватые волосы. Хотя он был вполне симпатичным. Он был с нами в одном отряде

-Доброе утро!-Сказала ему Даша. .

Он посмотрел на нас и промолчал. Мы же не ожидали от него такого. Вадим был общительным. Конечно теперь мы от него не отстанем. На завтраке мы ему пожелали приятного аппетита,а он улыбнулся. Мы смотрели на него пока он не ответил тем же.После завтрака мы пошли в санаторий. Пошел только наш отряд. В санатории был интернет. Мы все начали залипать в телефоны.Планетарий был маленький,поэтому мы туда заходили небольшими группами. Я шла со 2 группой. На диванчике сидел Никита. Я подошла к нему.мы сидели разговаривали. Потом к нам подошел Максим,затем Саша. Саша был с нами тоже в одном отряде. Саша друг Никиты.Мы скачали мне на телефон игру,но вместе с ней и вирус. На телефон начали качаться плохие картинки. Максим дико ржал. Мальчики начали помогать мне починить телефон. Ничего не помогало.

-2 группа идите в планетарий-сказали нам вожатые. 

После планетария наш отряд пошел в лагерь.Там мы отрепетировали танец. После мы пошли играть в мафию.Я играла с Максимом,Олей,Лизой,Сашей,Никитой,Викой,Леной,Дашей .Играли мы до обеда. Меня всегда убивали,а Максим меня всегда лечил. После мафии мы пошли на обед.  Там мы пожелали Вадиму приятного аппетита,а он нам. Мы с Дашей были этому довольны. После обеда мы пришли к домикам.

Летний лагерьМесто, где живут истории. Откройте их для себя