Новая жизнь .

12 0 0
                                    

Утро. Через шторы пробиваются солнечные лучи. Я лениво приоткрыл один глаз , снова его закрыл и уткнулся в подушку. Дверь открылась и в комнату вошла Нэнси . Моя новая мама. Очень красивая женщина, которая полюбила меня , как родного. —«Алек, доброе утро, одевайся и спускайся на завтрак»,-сказала она и закрыла дверь. Я глубоко вздохнул и выдохнул. Поднялся и застелил кровать. И пошёл умываться. В зеркале я увидел 16 летнего подростка , потрёпанного детдомовской жизнью. Платиновые волосы торчали во все стороны , а серые , словно дождливое небо, глаза, смотрели со страхом. Я не хотел никого подвести ,я обрёл всё ,что так недавно потерял, но мне было чертовски мало. Я привёл себя в порядок и спустился вниз. Позавтракал и Нэнси отвезла меня в школу.
—«Всё в порядке?»,-спросила она взглянув на меня из под длинных ресниц.
—«Вполне»,-почти правду ответил я.
—«Сам приедешь , или тебя забрать?»,-спросила она припарковав машину на обочине.
—«Я сам, спасибо, Нэнси»,-поблагодарил я её . Она разрешила звать её по имени. Но Джордана ,своего нового отца, я звал папой. Может мне , как мужчине всегда был нужен отец ? Своего родного отца я помнил очень хорошо , я его очень любил , но вспоминать своё прошлое я больше не хочу. Оно погибло вместе с той аварией .
    Поговорив с деректрисой , я пошёл на уроки. Посмотрев расписание я отправился на историю. В класс я вошёл с учителем , он представил меня всему классу и разрешил сесть на свободное место. Я прошёл к самым последним партам и сел с девушкой. Я успел её разглядеть, она была одета в юбку и блузку , а русые волосы волнами лежали на хрупких плечах . Когда я сел она дёрнулась и чуть отодвинулась на край.
— «Меня зовут Алек , а тебя ?,»-спросил я шёпотом. Она скосила на меня карие глаза и ответила :«Миранда».
—«Покажешь мне школу ?»,-спосил я повернув голову вбок. Она коротко кивнула. Я чувствовал , что она была напряжена и как будто не из этого мира. Я усмехнулся своим мыслям. На самом деле , я очень изменился и стал плохим. Я чувствую , как злость и гордость льются из меня , но не показываю этого на людях , хотя сдерживаться очень тяжело . Бред, но  воспитанного мальчика больше нет . Есть я новый. Который возможно не нравится мне самому , но изменить и вернуться к прошлой жизни я не могу. И никто не сможет вернуть меня к ней.
После уроков Миранда показала мне школу . Я успел познакомиться с некоторыми ребятами и как я понял  обрести врагов. Домой я вернулся в раздумьях , мысли разрывали  мою голову на части . Я не заметил , как уснул .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты поможешь мне начать жизнь заново ?Место, где живут истории. Откройте их для себя