Это моя самая первая книга. Надеюсь тебе понравится. Приятного чтения!Где-то далеко-далеко на Луне живёт один мальчик. Глаза его голубые, волосы светлые, а лицо бледное. Губы пухлые и тёмные. На бровях и ресницах у него слегка оседает иней. Одет он в белую рубашку, синие джинсы, а на ногах синие кеды.
Он часто молчит и редко улыбается. Мальчик очень смущенный и почти всегда смотрит только вниз. Он боится открытого зрительного контакта. На Луне он один и у него нет друзей. Единственные с кем он общается, так это звезды окружающие его. Он всегда делится с ними секретами, мыслями, чувствами, эмоциями. Он знает, что они никогда не выдадут эту тайную информацию в отличии от людей. С Луны мальчик всегда смотрит на людей, обитающие на Земле. Он видит все.
Одна из его самых заветных мечт - спуститься на Землю и стать частью этой планеты. Стать частью семьи, друзей... А для кого-то стать любимым человеком. Но где-то в глубине души он понимал, что этому никогда не бывать. Единственное чему рад, так это тому, что он живёт мечтами многих людей... Что же это за мечта такая? Это ночь. Почти каждый человек на Земле любит ночь больше, чем день. Ночью люди думают о том, о чем они забывают подумать днём. Ночью люди строят планы на будущее, чего они явно не будут делать напряженным озабоченным днём. Ночью люди видят сны... А во сне они видят тех, с кем счастливы и с кем хотят быть. Сон - мечта, которую можно спутать с реальностью. Ну, а Лунный Мальчик живёт в вечной ночи. Он никогда не жил днём. Его вечно окружают звезды, вечно царит темнота, а Луна всегда рядом. Время на ручных часах всегда стоит на месте и никогда не начнут движение.
В любое время, когда мальчику станет одиноко, а по щекам чуть ли не стекают слезы, он садится на край Луны свесив одну ногу и задирает удочку далеко-далеко. Он ловит маленькие звезды, а затем хранит их, пока они не погаснут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный Мальчик
SpiritualЭта история про одного обыкновенного мальчика с необыкновенной судьбой. Приятного чтения! ✨