Как-то раз, когда Мальчику снова стало грустно и на него нагнала тоска, то он снова сел, свесил ногу и задернул удочку так далеко, что сам не знает где конец. Он просто сидел и думал о том, почему он такой особенный, как вдруг он услышал чей-то тонкий голосок.- Ну здравствуй, Лунный Мальчик! - почти пропел этот неслыханный ранее голос. Он был очень высоким, бархатистым. Слыша этот голосок, дыхание так и перебивается, в животе бабочки, а на душе небывало-тайное впечатление.
- Здравствуй! Кто это? - ответил Мальчик оглядываясь по сторонам.
- Что же ты, Мальчик? Я здесь! Я перед тобой! - так же прекрасно воскликнул этот голос.
Мальчик обернулся и увидел яркую-яркую Звезду. Она сияла так лучезарно и бодро. Её блеск манил глаз, а свет излучающий от неё так и натягивал тёплую улыбку на лице.
Иногда люди по ночам смотрят на звёзды. Им так нравится это делать. В звёздах они видят что-то прекрасное, а иногда и совсем влюбляются в них. Люди смотрят на звёзды так, что кажется, будто они хотят улететь к ним и стать их частью. Ну а если же человек влюбляется в кого-то, то он смотрит на него таким внимательным взглядом. Это взгляд любви. Глаза смотрят чётко, такие распахнутые, а внутри отражается яркий блеск. А может это и есть те самые звёзды?
- Что ты тут делаешь? - спросил Лунный Мальчик, когда вновь перешёл в себя.
- Я? Я хочу составить тебе компанию. Тебе скучно и я это знаю. Люди говорят, что вместе веселей... Вдруг это правда... - таинственно ответила Звездочка.
- Я не знаю... Я никогда не был в компании, - с ноткой грусти в голосе проговорил Лунный Мальчик.
- Ну, считай, что теперь я твоя подруга. Ты знаешь кто это - "друзья"? - поинтересовалась Звезда.
- Да... Это тот человек, который всегда рядом. Кому можно доверять и потом не жалеть о случившимся. Вот это настоящая дружба... - задумчиво сказал Мальчик.
- Ну что же ты? Как думаешь? - слегка странно выразила свой вопрос яркая загадка вселенной.
- Да, будет здорово, если у меня будет друг, - уголки губ Мальчика приподнялись и создали некую улыбку.
В душе у него творилось что-то непонятное. Он радовался, боялся и опасался одновременно. Он был счастлив, что у него наконец-то появился тот, с кем можно поговорить по душам, а не о чем попало. Он боялся, потому что для него это совсем новое и он даже не имел представления как он будет жить в такой обстановке. Он опасался того, что это все не правда. Он опасался того, что это всего лишь сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный Мальчик
روحانياتЭта история про одного обыкновенного мальчика с необыкновенной судьбой. Приятного чтения! ✨