Глава 1.
Глава 1
— Какого черта я вообще с вами тут разговариваю?! — донеслось снизу, и Мелинда сжалась в комок, втянув голову в плечи.
Миссис Мом была зла. А когда миссис Мом в дурном расположении духа, то попадает Мелинде. Конечно, ее не пороли, как других детей, но подзатыльники и затрещины тоже не очень-то приятная вещь. Да и рука у миссис Мом была тяжелая.
Гостья что-то негромко ответила.
— А мне плевать! — снова заорала миссис Мом. — Ее мамаша сдохла от передозировки, задолжав мне денег. А девчонка долг отрабатывает!
Мелинда замерла. А если эта странная женщина в непонятном наряде ее родственница? Это было бы так здорово! Не может же быть, чтобы у нее была только мама. Кроме мамы должен быть и папа, а еще дяди, тети, бабушки, дедушки, кузены всякие. Хотя мама могла сбежать из дома, такое тоже бывало. Но это было очень глупо. Если бы у Мелинды был свой дом, она бы ни за что не сбежала. Маму она помнила смутно. Нервное изможденное существо, которое то избегало маленькую дочку, то судорожно стискивало ее в объятиях. А потом она исчезла. А Мелинда осталась у миссис Мом.
— Мелинда! — донеслось снизу.
Надо было идти, и девочка кубарем скатилась по лестнице. Красная от злости миссис Мом трясущимися руками наливала себе виски. Ой, мамочки! И зачем эта незнакомая женщина так довела хозяйку Мелинды? Теперь парой затрещин не отделаешься.
Гостья, поджав губы, с явным неодобрением смотрела на ребенка. Мелинда опустила глаза. Она знала, что не нравится взрослым. Да и чему тут нравиться? Нос с горбинкой, тонкие губы, острый подбородок, бледная кожа. Да и волосы у нее темные и прямые. Взрослые любят ангелочков с кудряшками, румяными щечками и доверчивым взглядом чистых глаз. Это не про нее. Какая-то почтенная леди как-то сказала, что у нормального ребенка не может быть такого тяжелого взгляда. А какой еще может быть взгляд у девочки, которая общается с духами умерших.
— Вот! — гостья протянула Мединде странный желтоватый конверт. — Это твое письмо, Мелинда. Ты поедешь учиться в Хогвартс. Это школа для волшебников.
— Она никуда не поедет! — прошипела миссис Мом.
— Не думаю, что ваше мнение что-нибудь значит, — ответила незнакомка.
YOU ARE READING
Помощница Темного Лорда
FanfictionНелюбимые дети, часто лишенные самого необходимого, легко становятся добычей взрослых. Они готовы даже умереть за тех, кто сумел стать для них важной фигурой. Дамблдор пользовался этой методикой. А если бы так поступил Темный Лорд?