7-11

4.4K 203 141
                                    


Глава 7

А на повестке дня теперь стояло изъятие черной тетрадки. Впрочем, теперь все стало намного легче. Рон Уизли, открыв для себя кухню, стал уделять меньше времени общению с Гарри Поттером. Гермиона погрузилась в изучение управления магическим домом и его обитателями, у Невилла что-то поспело в теплицах, а Гарри Поттер особой наблюдательностью не страдал. Рыжая друзьями не обзавелась, а ее старшие братья занимались своими делами.

Выследить паршивку удалось недалеко от заброшенного женского туалета. «Петрификус Тоталус» в спину, мантия, завязанная на голове, чтобы не заметила нападавшую, и сумка изъята. Тетрадка была на месте, но Квирелл посоветовал забрать сумку со всем содержимым, чтобы никто не догадался, что именно искали. Теперь нужно было только позвать Пинти и отдать ему трофей. Мелинда спрятала сумку Джинни под мантию. Вызывать эльфа в замок не хотелось, местные домовики начали следить за безопасностью Поттера и могли засечь чужака. Сплошные проблемы! К счастью, выбраться из замка, дойти до укромного местечка и вызвать Пинти удалось без труда и свидетелей. Теперь оставалось только ждать...

Гроза разразилась еще во время обеда. Слово взял Дамблдор.

— Прошу внимания! — встал он. — Произошло отвратительное событие. Кто-то напал на первокурсницу. Девочку оглушили, оставили в унизительной для ее достоинства позе и унесли ее сумку с учебниками и школьными принадлежностями. Если тот, кто это сделал, признается и вернет похищенное, то ему ничего не будет. Но если до конца обеда виновный не найдется, то спальни и гостиные будут обысканы. Тот, у кого найдут похищенные вещи, будет отчислен.

Все замерли. Мелинда быстро просчитывала варианты. У нее ничего не найдут. Медальон и сквозное зеркальце она последнее время всегда носила с собой. Личный досмотр вряд ли будет, такого директору не простят. И с чего он решил, что вещички рыжей спрятаны в спальне? Логичнее поискать их в заброшенном классе, в тех же теплицах. Ничего ценного в сумке не было.

— А на кого напали? — спросил староста Райвенкло.

— На первокурсницу Гриффиндора мисс Уизли, — ответил Дамблдор.

— Это слизни! — выпалил Рон.

— Сядьте, мистер Уизли! Пять баллов с Гриффиндора!

Помощница Темного ЛордаWhere stories live. Discover now