Нарцисса Блэк. Исповедь Вальбурги
— О любви, о нашей жизни. Я рассказываю ему о том, какой Регулус отличный сын. Жалко, что он один, надо было ему братика родить или сестренку. Мужчины всегда хотят больше мальчиков, они же продолжение рода. Что толку в девочках? Вот у твоего отца три дочери. И что? Андромеда уже вышла замуж и сменила фамилию, да еще за маггла выскочила. Белла помолвлена и тоже скоро сменит фамилию. Да и ты не задержишься в Блеках! Да еще это старое пророчество! Интересно про кого из вас оно? Андромеда вышла замуж против воли родителей, Беллочка помолвлена по согласию родителей. Нарцисса, я слышала, что твои родители хотят...
— О, тетя... — прервала Вальбургу Нарцисса, чувствуя, что ту «уносит» куда-то в сторону от нужной темы. — Лучше расскажите мне о вашей любви!
— А, да. Знаешь, девочка моя, я вышла замуж очень поздно, ну, по тем временам, мне было уже 22 года. Всё выбирала лучшего. Я была два раза помолвлена, но каждый раз разрывала помолвку, так как разочаровывалась в своих женихах еще до брака. А потом появился Орион. Ему было уже тридцать пять лет. Это был красивый и уверенный в себе мужчина. Он как раз вернулся из-за границы, ему было пора жениться и продолжить род Блеков. И выбор пал на меня! Как же я была счастлива! Он покорил меня с первого взгляда. То есть я встречалась с ним и раньше, но последний раз я видела его еще девочкой. Он вернулся в Англию после смерти своего отца. Ему надо было принять наследство и дела отца. Между нами сразу вспыхнула большая страстная любовь. Я тут же согласилась выйти за него замуж. И уже через два месяца после его возвращения мы были женаты. А потом был самый счастливый год в моей жизни. Как же я была счастлива! Забеременела и с радостью ждала первенца. Была уверенна, что родится мальчик. У настоящего мужчины рождаются только сыновья! — с пафосом заявила она.
«Какая чушь!» — подумала Нарцисса, но вслух благоразумно промолчала, не время было спорить с тетей.
— Когда я была на шестом месяце, ко мне заявилась моя «подруга» Клементина Друббонд. Знаешь, она из тех подруг, что всегда завидуют и обожают говорить гадости под маской сочувствия! Она прямо высохла от зависти, когда я вышла замуж так удачно. Ведь она уже начала сочувствовать мне. « Ах, Вальбурга, ты так ревнива, что рядом с тобой не один приличный мужчина долго не задерживается. Неприлично устраивать такие сцены ревности. Тебе просто суждена жизнь старой девы!» — вдруг передразнила тетя кого-то, по-видимому, эту самую Клементину. Нарцисса спрятала усмешку: о ревности тети Вальбурги ходили чуть ли не легенды. И вовсе не она отказалась от двух женихов, а они расторгли помолвки, после тех сцен ревности, что закатила им молодая невеста. Но упрекать тетю в иной интерпретации её жизни было не время. «Да и у каждого своя правда жизни!» — философски подумала Нарцисса. «Я и сама, наверное, в старости буду рассказывать нашим с Джеймсом внукам, как их дедушка за мной долго бегал, да завоевывал!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Превратности жизни: Альтернативная реальность
FanfictionНарцисса Блэк влюблена в Джеймса Поттера, но тот любит Лили Эванс. Но разве это преграда для решительной девушки? Она подстраивает так, что Лили разочаровывается в Джеймсе. И вот назло Джеймсу Лили Эванс начинает встречаться со Снейпом, а тот, чтобы...