Плутая по коридору за Лилом, я оказалась в просторной комнате.
Меня окружали стены кремового цвета, белоснежный потолок, пол из черного паркета, огромная люстра, письменный стол учителя и много парт со стульями.— Лил, ты уверен, что это безопасное место?— Спросила я у дракончика. Он кивнул и исчез.
Я села за одну из парт.
Через несколько минут раздался звон колокола, и класс заполнился учениками,среди которых, я рассмотрела Кристиана, направляющегося ко мне.
И, да, он сел рядом.
Все очень странно на нас посмотрели.
— Крис, почему все так смотрят?— О том, что я видела и слышала, решила умолчать,дабы не было хуже.
И вообще, может, я всё не так поняла?
— Потому что я красавчик. Ну,и ты рядом со мной.
— Нарцисс.— Сказала про себя я.
— Что, дорогая?— Громко спросил Кристиан, и на нас все обернулись.
Я немножко смутилась.
— Ничего, любимый.— Саркастично ответила я,выделяя слово "любимый".
— Я так рад, что мы снова вместе!— Вновь воскликнул темноволосый, за нами все наблюдали.
— А я то как рада!— Как же мне всё это надоело.
— Мы должны наверстать упуще...— Но парень не успел договорить, его прервал мужчина, входящий в кабинет.
— Всех приветствую. Моё имя Драс. Я ваш новый учитель по истории волшебства. Машера,к доске.
Мои глаза расширились.
Я же ни черта не знаю.
— Извините, профессор, но я первый год в этой школе,поэтому ничего не знаю.Спросите кого-нибудь другого, а к следующему уроку я подготовлюсь.
— Ну что ж, мисс Колт, договорились. Кристиан Норт, к доске.— Темноволосый встал и направился к учительскому столу.
— В каком году впервые появился магиосканер?— Начал расспрос учитель.
Парень ухмыльнулся и, немного подумав, ответил:
— В 1898.
— Правильно.
Дальше, учитель задавал ряд других вопросов, а Крис на всё отвечал правильно, при этом,смотря на меня.
Когда темноволосый вернулся,я шёпотом спросила:
— Откуда ты всё знаешь?
— Мерри, детка, я же читаю мысли, ты что, забыла?
— Ах, ну точно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска.
RandomКрасивая пара одиноко стояла на берегу прекрасного озера. Она выглядела немного печальной, ведь Роза не могла иметь детей, а ее молодой муж настолько сильно ее любил, что не мог уйти от нее. Неожиданно за их спинами раздается вежливое покашливание...