Часть 1

34 0 0
                                    

Было тёплое весеннее утро. Лёгкий ветерок бродил по улицам Бейкон Хилс. На часах было 6:30 утра.
Девушка с каштановыми волосами спала в своей кровати, но по её виду не скажешь, что ей снились прекрасные сны..

***

Эллисон снилось, как она, совсем ещё маленькая, лет 10-ти бежит по поляне, усеянной разными цветами. Она бежала к своему отцу. Всё было хорошо, но потом, она увидела, как на отца набросился оборотень. Её отец пытался бороться с этим чудовищем, но у него ничего не выходило, вскоре он сдался и этот зверь ( про оборотней можно так сказать ) разорвал его на части.

Но шоком для Эллисон стало следующее..
Когда чудище повернулось, она увидела, что это был Скотт.. Скотт!!
Она уже со слезами на глазах повернулась и стала бежать, что есть сил, но Скотт догнал её и она закричала...

***

Эллисон проснулась от своего будильника и СМС-ки от.. От Скотта? Нет, это была Лидия, она предупредила, что заедет за Эллисон через 30 минут, так что ей лучше поторопиться.

Эллисон очень испугал её сегодняшний кошмар. Она встала с кровати и направилась к лестнице.
С лестницы открывался вполне удачный вид практически на всю кухню Арджентов.

Эллисон, подойдя к лестнице, посмотрела на кухню, и увидела там мирно пьющего кофе отца.
Увидев его, она вздохнула с облегчением и направилась в ванну смывать пот со своего лица.

Умывшись, причесавшись и тщательно почистив зубы Эллисон направилась завтракать.

— Доброе утро, пап — достаточно громко сказала Эллисон отцу, садясь за стол.
— Доброе утро! — ответит Арджент. — Как спалось?
— Да-а, нормально — соврала Элл.

Больше разговоров не было, поэтому Элисон начала трапезу и на удивление для самой себя, быстро её закончила.

— Спасибо за завтрак,папа. Было очень вкусно — улыбнувшись ответила Элл.
— Не за что. Оставь посуду, я помою, а ты иди, там тебя Лидия ждёт.
— Как?! Уже?!

Эллисон быстро выметнутась из кухни, взяла рюкзак и выбежала из дома.

— Привет, подруга — улыбнулась Лидия открывая дверь своей шикарной машины.
— Приве-е-ет — протянула Эллисон, поцеловала в щёчку подругу и села в машину.

СкэллисонWhere stories live. Discover now