Всю дорогу девушки ехали молча, слушая музыку, но когда они подъехали к школе, Лидия заговорила.
- На тебе лица нет. Всё хорошо? - обеспокоенно произнесла Лидия.
- Да, всё в порядке, можешь не волноваться - Эллисон попыталась выдавить из себя улыбку.
Девушки взяли свои сумки, вышли из машины и направились в школу.
Придя в школу они пошли к своим шкафчикам.
- Ты подготовилась к контрольной по алгебре? - спросила Лидия.
- К контрольной?.. По алгебре?.. - рассеянно проговорила Эллисон.
- Да, именно! От оценки за эту контрольную зависит оценка в четверти, Элл.
- Блин, я не готовилась, я не знаю, что мне делать.. - окончательно уныла Эллисон.
- Ладно, не переживай. Садись со мной и я тебе помогу - успокоила подругу Лидс.
- Было бы не плохо - чуть приулыбнулась Элл.
Тут к девушкам подошёл Стайлз.
- Привет, девчёнки - с улыбкой на лице проговорил он.
- Привет, Стайлз - сказали они хором.
Тут к их небольшой кучке присоединился Скотт.
Он к Эллисон со спины и не заметно, а затем, приобнял за плечи и сказал:
- Привет - Скотт улыбнулся.Эллисон слегка напугалась, но потом расслабилась и ответила:
-Привет - она повернулась к нему и поцеловала в щёчку.
От этого поцелуя он заулыбался шире, как довольный ребёнок которому дали целый килограмм конфет.
Прозвенел звонок и все отправились на урок.
Кстати, первым уроком у них была биология.
***
- Ребята, сегодня мы напишем небольшой тест. Я хочу проверить как хорошо вы усвоили пройденный материал. - сказала учительница и начала раздавать тесты.
Естественно никого эта внезапная новость никого не обрадовала.
Когда все тесты были успешно розданы каждому ученику находившемуся в классе, учительница дала сигнал и все начали выполнять работу.
Эллисон немного потупила, глядя на свою работу, а потом, придя в чувства, вспомнила эту тему и начала писать.
Первыми сдали те люди, которые имели твёрдую 5-ку по биологии, а затем уже и хорошисты. Ну а у кого было всё плохо с биологией, сидели склонив голову над своим тестом.
Наконец, прозвенел звонок. Все сдали свои работы и вышли в коридор.
К Элл подошёл Стайлз.
- Эллисон, ты же всё написала, да?- спросил он.
- Ну конечно же, а что? - спросила она.
- Какой ответ у тебя был под А8?
- Кажется... в - ответила Эллисон другу.
- Фух, слава богу. Спасибо, Элл. - он улыбнулся и пошёл к своему шкафчику.
Элли увидела Лидию и подбежала к ней лёгким бегом.
- У нас сейчас что? - спросила она.
- Алгебра. - получила ответ от Лидии Элл.
- Помнишь, что ты обещала помочь?
- Ну конечно помню, не волнуйся.
Звонок на урок...