Pov Марьяна
Как непривычно видеть так много народу в школе в 8 вечера. Вокруг настоящая атмосфера праздника. Все украшено разными ништяками , связанными с Хеллоуином. Ребята в костюмах, причём таких интересных. Уже в холле слышно музыку из актового зала- нашего танц- пола. А ведь это последний Хеллоуин в стенах школы. Я буду скучать по этой красивой сказке.
Опять я залюбовалась. Мои друзья уже переоделись и сейчас Владик стоит и щёлкает пальцами перед моим носом :
- Марьяяяяяш, ауууууу. Марьяяяяяша, очнись уже- он слегка потряс меня за плечи.
- Чего тебе?- спросила я , резко опомнившись
- Все уже наверху, а ты даже не сняла куртку- он выгнул бровь и с укором посмотрел на меня.
- Точно - я ткнула друга в грудь и побежала в гардероб. Скинула верхнюю одежду, провела рукой по волосам и вуаля. Я шикарна. Поднимаюсь на второй этаж в актовый зал. Влад ждал меня у входа на скамейке, играя в очередную игру. Как только я подошла, он поднял на меня взгляд и замер :
- Марьяна....- как говорится в зобу дыханье сперло. А я улыбнулась- Ты неотразима...- Я решила,что быть ангелом лучшее решение- слегка смущенно сказала я. Затем осмотрела друга и улыбнулась - Дракула?
Он кивнул:
- Ну что, пойдем в зал,Ян?
- Пойдем- он подхватил меня за руку и мы вошли в зал веселиться.***
Pov Э. М- Эрик, ты уверен?
- Да, Алекс. И хватит переспрашивать.
- И как мы ее будем в машину
затаскивать. Девчушка то не дура.
- Алекс , не гунди пожалуйста- как он меня достал, уже тысячу раз спросил про то: что да как?
Эх, Марьяна. Через несколько часов твоя жизнь навсегда изменится. И ты будешь моей. Я улыбнулся,а Алекс вопросительно посмотрел на меня...***
Pov МарьянаСейчас я сижу в туалете на четвертом этаже и стараюсь не дышать.
Мы танцевали 1,5 часа, после чего решили поиграть в прятки по школе. Все помещении погружены во мрак и гробовая тишина.
Блин! Кажись кто то идёт. Звук от шагов доносился отчетливо и сто процентов приближался ко мне. И вот... Кто то вошёл ... Забежал в туалет:
- Марьяян- шепотом начал звать голос.
- Алиса- я вылезла из кабинки. - Где парни?
- Ищут нас на первом этаже. И я уверена, что скоро будут здесь- и только сейчас я заметила, что у неё в руках наши куртки
- Алиса- настороженно начала я- Что ты задумала?
- Мы учимся в школе последний год- начала она
- Ииии?
- Давай на крышу вылезем- она посмотрела на меня щенячьими глазками
- Ты хочешь , чтоб нас раньше времени из школы выгнали?!- я посмотрела на девушку аля с ума сошла что ли?
- Ну пожаааааалуйста- начала конючить она
Я задумалась:
"Марьяна. Совсем офигела !? Это рискованно, а вдруг нас кто нибудь увидит??? С другой стороны Действительно, а что я теряю? Последний год учусь здесь. Учусь хорошо. Иногда же надо совершать необдуманные поступки "
Я выхватила куртку у Ал, надела на себя, на что подруга ехидно улыбнулась.
Мы услышали шаги и быстро вылезли на крышу пристройки,которая была чуть ниже уровня окна. На улице уже было холодно и я посильнее закуталась в куртку, а подруга начала бегать по крыше с распростертыми руками, пока не поскользнулась и эпично не грохнулась. Я подбежала к Алисе, которая потерала пятую точку.
- Вот не можешь ты без приключений- мы засмеялись и начали бегать по крыше.***
Pov Э.МЯ лазил в телефоне и ждал, пока закончится этот вечер. Вдруг Алекс дергает меня за рукав и орет:
- Эр! Эр! Смотри !- кричит он и указывает на крышу школы.
Я нехотя поднимаю взор и вижу, как Марьяна и еще какая-то девушка бегают по крыше.
Срываюсь с места,вылетая из машины и пулей бегу в школу. И куда учителя смотрят?! Врываюсь в здание ,где меня останавливает охранник:
- Молодой человек, куда это вы собрались?
- Снимать двух ваших учениц с крыши.
Его глаза расширились:
- О чем вы???
- Некогда объяснять. Быстрее. Они же могут упасть оттуда.- я куда-то побежал, а охранник стоял и не понимал,что происходит. Я остановился- Могли бы вы мне помочь?
- А...- опомнился он- Да,конечно, пойдемте.
Мы кинулись наверх снимать девушек.
Когда поднялись , с ними уже бегало два парня. И чем думает современная молодежь?***
Pov АвторОхранник начал орать ребят.
Они заметили его, и их душа ушла в пятки.
- Ну вот, спалились- пробубнила Марьяна- Молитесь ,чтоб нас из школы не выгнали.
- Добровольская , заткнись ,а? - сказал Дима- Не нагнетай
- Ща договоримся- усмехнулся Влад- Там же охранник.... А это кто???
И тут ребята устремили взор на парня лет 23 с белыми платиновыми волосами в черной кожанной куртке. Он стоял чуть в стороне и кидал взгляды на Марьяну. Это точно заметил Влад.
Все залезли во внутрь и охранник начал:
- Вы офигели ребята?! Чем вы только думаете?! Вот расскажу директору и вы будете наказаны.- он перевел взгляд на Марьяну- От вас, Добровольская не ожидал. Пример школы. Лучшая ученица. Я думал ,что хоть у вас есть голова на плечах.
Девушка опустила голову,а друзья начали конючить:
- Ну дядя Вааааась. Ну не говорите никому. Мы больше так не будем. Ну дядя Вааась.***
Pov Марьяна
Охранник сделал вид,что нахмурился, а незнакомец улыбнулся. Что-то в нем настораживало,пугало и при этом притягивало. Он был не такой как все здесь... почему то... пока я не могла объяснить себе почему....
Вдруг меня окликает дядя Вася:
- Марьяна... Марьяна. Ты меня слышишь?
- А, да. Что?- опять я все прослушала
- Ты обещаешь ,что такого больше не случится?
- Честное пионерское- говорю я, поднимая правую руку вверх, на что все засмеялись. Даже незнакомец еле заметно улыбнулся.
- Ну все, идите- проговорил охранник. Мы поблагодарили его и побежали вниз. Я приняла решение идти домой, т к устала .
- Ну Марьяяяш- начала подруга
- Нет, Алис. Я домой.
Она надула губки:
- И не надо мне тут- сказала я-Иди ,веселись. Тебя Димас ждёт.
Она улыбнулась и засмущалась:
- Ну ладно. Ты только позвони завтра - она обняла меня
- Хорошо,гномик. Все,беги- мы засмеялись и я вышла из школы.
Время часов 10, на улице никого. Я хотела поехать домой на транспорте,но как назло забыла деньги дома. Вот черт. Придется идти пешком. Я достала наушники,включила музыку и потопала по тропинке. На улице холодно,но меня уже перестало это смущать.
Вдруг кто- то хватает сзади. Я пытаюсь вырваться и убежать,но меня ударяют по голове чем то тяжелым ,и я вырубаюсь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Дьявол
Teen FictionОднажды волей случая ангел и демон влюбились и стали слабостью друг друга