Глава 1.

2.3K 139 26
                                    

С чего начинается обычное утро? У кого-то с пение птичек там или кукареканье петухов. У кого-то с учтивого стука прислуги в дверь, а у кого-то...с поцелуя любимого человека. Но у меня...моё утро началось с громкого крика! Моего крика! Спросите почему? А я вам отвечу!

Прошло уже три дня с того дня, как я поселилась в доме графа Райли Эванза. И если честно, то я и сама не хотела жить с ним, но меня вынудили. Так вот, три дня спустя, я проснувшись очень рано, почти с первыми лучами солнца, первое что я осознала...Я проснулась не в своей кровати. Не в той кровати, которую выделили мне, как..гостье дома графа. Во-вторых, меня нагло обнимают, и что скрывать, кто-то не побоялся по лапать. В-третьих, этот кто-то и есть сам граф Райли Эванз, который лежит непривычно близко ко мне. Любая другая...приличная леди в моём случаем, смутилась, попыталась бы выбраться из графских объятьев и как любая другая влюбленная девушка- поцеловала, но не я....

Да, я была в шоке. Да, я смутилась, но потом покраснела...от злости. Да и нервы мои уже сдали за эти три прошедших дня. Поэтому мой громкий крик паники стал неожиданностью не только для домочадцев этого особняка, но и для Райли тоже.

-Боги, Что случилось, Руби?!-прервав мой громкий крик громко спросил Райли, резко проснувшись и даже вскочив.

Граф Райли Эванз был на редкость красив и хорошо сложен, что лишний раз привлекало внимание "приличных" девушек. По возрасту ему было чуть больше двадцати. Иссиня-темные волосы, которые падали на его красивые глаза цвета моря, которыми он смотрел чуточку недовольно. Помимо графского титула Райли был магом-стихийником, которых в мире всего четверо, если не больше. К тому же, граф был на королевской службе и был известен даже за пределами своего королевства. Но если вернуться к нашей проблеме, то...

-Райли, какого чёрта?!-возмущенно спросила я  у графа, руками упершись об простынь и зло глядя на него.-Как я тут оказалась?!

-Здесь это где?-с насмешкой спросил Райли, не сильно волнуюсь по поводу моего возмущенного вида.

-Не притворяйся, Райли!-зло проговорила я.-Ты прекрасно понимаешь о чем я! Почему я здесь, в твоей комнате? В твоей спальне?! Я ведь прекрасно помню, что засыпала у себя!

Дневник Проклятой Кошки, или Тайны бывают...[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя