Порой, когда у человека спрашивают, что самое страшное можно увидеть в жизни - любой самый обычный человек, даже не маг... человек! ответит, что-то из самых обычных повседневных страхов, вроде пауков, высоты, боязнь замкнутого пространства и многое другое, но если спросят меня, то я смело, даже уверенно могу сказать, что это увидеть призрака! За своей спиной! В зеркале, черт возьми! Любой списал бы это на моё больное воображение, но, черт возьми, если бы не реальность происходящего, то я бы тоже так подумала! Но нет!
Кулон сиял, призрак был, а я не могла и шевельнуться из-за страха! Кто-нибудь, скажите что это сон, и это всё не реально! Нет, я конечно сама могу становиться призраком, когда захочу, благодаря кулону, но никак не ожидала встретить реального призрака! Смешно, наверное? Призрак боится призрака! Но, блин, это реально кошмарно, когда ты можешь отвечать за свои призрачные шуточки, а не за проделки совершенно неизвестного призрака, который к тому же взирал на тебя с таким кровожадным взглядом, что хотелось забиться в угол и никогда не выходить оттуда! Боги, да как же это?!...
- К-кто вы?! - я наконец смогла выдавить из себя хоть слово. Даже не одно, а два! Несмотря на то, что я иногда становлюсь призраком, для меня это впервые встречать призрака будучи самой лишь живым человеком! - Что вам...?!
Рука призрака приподнялась и указала прямо на меня. Точнее на то, что было на мне.
- Кулон... - прошептала неизвестная, и я вздрогнув, инстинктивно схватилась за кулон на моей шей. Зачем он ей?! - Проклятый кулон...
Да что не так?! Я и без её напоминаний знаю, что он проклят! И из-за этого проклятия я теперь перехожу из духовной оболочки в кошачью! И так по кругу!
- Ненавижу... - прошипела неизвестная и поплыла ко мне с вытянутыми руками. Она явно хотела схватить меня за шею. Я снова закричала, закрывшись от неё руками, но тут...!
- Руби?! - дверь в мою комнату просто выбило магией моего жениха. Райли вбежал внутрь и замер на месте, а я закрыв глаза поняла, что меня сейчас напросто убьёт неизвестный призрак и... и не быть мне никогда невестой!
Шаги и знакомые теплые руки коснулись моих запястий, которыми я защищалась от призрака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Проклятой Кошки, или Тайны бывают...[ЗАМОРОЖЕН]
RomanceЛюбовь-это прекрасно! И это безоговорочно, любой так скажет; и даже главная героиня этой книги! Но что если тебя зовут замуж, а ты даже жениха толком не знаешь? Что же делать, спросишь ты? Во-первых, не паниковать. Во-вторых, ясно объяснить жениху ч...