Я и не заметил, как календарь остановился на отметке 31 декабря. В последнее время я слишком много трачу времени на работу, практически не обращая внимание на такие мелочи, как Новый год.
Непростительная невнимательность, ведь нужно купить подарок своей половинке. Надеюсь, он простит мне, если вещь не будет отличаться оригинальностью...Проходя мимо магазинов с пестрыми новогодними вывесками и огоньками герлянд, я остановил выбор на магазине мужской одежды. Он любит хорошо одеваться. Всегда любил, мой ярый шопоголик.
Внутри царила уютная атмосфера. Как и во всех подобных магазинах, тут витал аромат дорогих духов, к которому был примешан запах хвои.
Практически все люди вокруг довольные и счастливые. Редкие прохожие хмурятся, да и то, наверняка, в силу врожденного вредного характера.- Вам что-то подсказать? - девушка-консультант поправила мишуру на своей шее, лучезарно улыбаясь.
Мои губы, невольно, тоже растянулись в приветливой улыбке.- Что, на ваш взгляд, можно подарить возлюбленному?
- В каком смысле?.. - она посмотрела на меня с непониманием.
Да, такая реакция для меня была не в новинку, но все равно стало неприятно. Праздничное настроение вмиг улетучилось.- Простите... - я хотел уйти сразу же, чтобы не ощущать этот осуждающий невесть за что взгляд.
- Нет-нет! Это вы меня простите! - видимо, девушка вспомнила о своих должностных обязанностях. Она вновь улыбнулась, но теперь натянуто. - О чем вы говорили?.. Ах, да! Подарок для возлюбленного. Прошу, следуйте за мной...
Ладно, не время и не место думать о печальном.
Итак, что же всё-таки подарить ему? Консультант, конечно, может подсказать. Вон как старается, все показывает, об каждой вещи говорит только хорошее, не упомянув о недостатках.- Ему нравятся шарфы, - вспомнил я.
- О, замечательно! У нас широкий выбор! Вот, это прошлогодняя, но не утратившая моды коллекция прекрасно согреет холодной зимой!
Шарфик, который она протянула мне, совсем не выглядел тёплым, но очень красивым.
Как Он.
Чёрный бархат... Наверняка он испортится после первой же снежной ночи. Но это не главное.
Главное то, что на Нем был такой же дизайнерский шарфик в ту самую летнюю ночь...12 июня... Орландо... 58 раненых и 49 погибших...
- Беру.
* * *
Руки мерзли на ледяном ветру. Он не одобрит то, что я хожу без перчаток.
Вокруг тишина. Праздник никогда не касается этой части города. Нигде праздник не касается этой части...
Я встал на колени рядом с Ним. Отряхнул заледяневшими пальцами хлопья снега с Его прекрасного лица.
Чуть полюбовавшись, нерешительно произнёс:- Привет... Как ты? Прости, я не прихожу сюда так часто, как хотелось бы. Но это только потому... Чёрт, я очень сильно скучаю. Так сильно, что стараюсь забыть тебя. Странно, да? - горькая усмешка. - Я просто пытаюсь быть сильным. Ты ведь тоже этого хочешь, правда?..
В горле словно появился ком. Глаза наполнились слезами, обжигающие капли которых стали падать на снег.
Где-то вдалеке гремели взрывы салютов. От всей души веселились люди, радуясь самому волшебному празднику и надеясь на чудо.
Я тоже надеюсь на него...- Вот... я принёс тебе подарок... - бархатная ткань обвилась вокруг памятника. - В магазине сказали, что он хорошо греет... Помнишь, у тебя был такой же? Ты называл его "счастливым"...
Вой ветра был мне ответом. И тишина...
Но почему в эту волшебную ночь нет даже капли чуда для меня?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Счастливый"
Short StoryШарфик, который она протянула мне, совсем не выглядел тёплым, но очень красивым. Как Он. Чёрный бархат... Наверняка он испортится после первой же снежной ночи. Но это не главное. Главное то, что на Нем был такой же дизайнерский шарфик в ту сам...