20th----century-------FOX. DreamWorks.когда то в счастливом лесу, на самом счастливом дереве, жили самые счастливые существа на свете-Тролли-. Больше всего им нравилось петь и плясать, и обниматься, и петь, и обниматься, и петь, и плясать, и петь, и обниматься, и плясать, и обниматься, и плясать, и обниматься... Но однажды троллей обнаружил, Берген. Бергены не умели не петь, не плясать, и даже обниматься. Это были самые не счастные существа на свете и когда они увидели как счастливы тролли им ужасно захотелось стать такими же счастливыми. Поедания троллей делало их такими счастливыми, что они даже завели обычай, каждый год в один и тот же день, Бергены собирались вокруг дерева Троллей, что бы вкусить счастья, на празднике которые они называл, Тролль день. "Берген малыш король, едет на велосипеде, он заезжает в комнату своего папы короля и прыгает на своём папе" -С добрым утром папа! Папа проснись, папа проснись, папа проснись, проснись папа! Папа проснись. Папа, папа, папа, папа прооснись! И малыш король выдернул волосы своему папе на животе. Папа король встал и заорал. Папа: -Хрящь! Который час? Малыш Хряш: -Сегодня Тролль день! Король вышел из замка и сказал: -Тролль день. Наш единственный день счастья! Бергены: Тролли, тролли, тролли, тролли, тролли! Повариха: А теперь ваша хранительница троллей и поварихи короля! Меня. Повариха:Нын че у нас особенный тролль день, ведь среди нас есть тот кто ещё не разу не побывал тролля. Хрящь малыш: Яяяя, это про меня. Повариха:Принц Хрящь. Время пришло. Король: Н чего сынок, я в первый раз тоже ужас как волновался. Повариха: Мой долг посветить вас в таинственное счастье. Повариха и Хрящь зашли к дереву троллей. Повариха: Для вас я выбрала деликатес, а не просто троллятину. Самый сладкий, аппетитный вкусный кусочек. Принц достоен принцессы. Познакомьтесь, ваше блюдо зовут Принцесса Розочка. Хрящь выхватил у Поварихи из рук Розочку. Хрящь: Принеси мне счастья принцесса Розочка. Хрящь засунул в рот Розочку. Повариха: Ну и как оно? Хрящь выплюнул изо рта Розочку. Хрящ: Она гнилая! Повариха посмотрела на тролля Розочку. Повариха: Это подделка?! Бергены: Подделка? Король: Поддела? Повариха шлёпнула по дереву Троллей и посыпались подделки троллей из дерева или даже древесины. Хрящ: Они сбежали? Король: И где они могут быть? Повариха: Не волнуйтесь сир, мы их отыщем! Все Бергены приложили свои уши к земле и начали слушать, может там бегают тролли? Хрящ: Я кажется что то там слышу. А под землёй бегут Тролли с ужасного городка Бергенов. Папа Розочки король: Скорее, скорее. Тролли передают Розочку отцу Королю. Король тролль: Ты моя принцесса. Розочка: Папа! Розочка как на картинке, только маленькая.
Тролль: Мистер король там кое кто отстал. Король тролль: Тролль тролля не бросит! И король тролль побежал за другими троллями. Сверху Бергены копали землю...
YOU ARE READING
Тролли 2016
AdventureМультик Тролли. Всеми известный. Вышел этот мультфильм в 2016 году. Сделал этот мультик Рональд Рейган. С 1947 по 1959 год он шесть раз избирался на пост президента Гильдии киноактёров США. Удачи вам посмотреть (почитать) этот мультфильм кто ещё не...