Новый год – один из самых волшебных праздников в году. Заканчивается старый год, и мы вступаем в новый год с надеждами, что он будет лучше, чем предыдущий. Новый год – праздник, когда вся семья собирается вместе, празднуя и вспоминая все хорошее и плохое, что случалось с ними за пошлый год. Это время, когда все забывают о ссорах и обидах, просто наслаждаясь компанией друг друга. Новый год – это также время подарков и поздравлений.
Мартина была счастлива, как никогда. Это был ее первый Новый год в качестве супруги Бланко. Да-да вы не ослышались, они наконец-то поженились. После того случая Мартина и Хорхе вернулись в Буэнос-Айрес и на следующий же день подали заявление в ЗАГС. Родители Бланко с трудом, но приняли его решение. Родители Мартины были шокированы, когда Марина рассказала им обо всем, что с ней случилось, не упуская ни единой детали. С начала они были очень злы, но после длительного разговора и знакомства с Бланко они немного смягчились и приняли выбор их дочери. Кстати, Мартина теперь студентка Университета Искусств. Наконец-то ее жизнь налаживалась и все шло наилучшим образом. Этот год серьезно изменил ее. Подарил ей новые знакомства, новые впечатления. Подарил ей замечательного парня, с которым у нее была шикарная свадьба, а потом сказочный медовый месяц в Мадриде.
- О чем задумалась? - Спросил Бланко, подойдя к Тини и обняв ее сзади.
- Да так. Мысленно провожала старый год, вспоминая все, что случилось. – Девушка развернулась и легонько поцеловала своего мужа в щечку. – Как там дела внутри?
- Ну, мой отец наконец-то принял то, что твой разбирается в баскетболе гораздо лучше, чем он сам. – Мартина улыбнулась и обняла шатена, прижимаясь к нему сильнее. Какая же она счастливая. Все наконец-то хорошо. Скоро Новый год и она стоит в обнимку со своим мужем в саду особняка Бланко, где они решили встречать Новый год. Здесь были все: родители Бланко, родители Мартины, Лодовика с ее новым парнем Алехандро, и несколько друзей семьи Бланко. В доме царила дружеская атмосфера, и витал праздничный дух. Мартине стало жарко, и она решила немного прогуляться по саду, где ее и нашел Бланко.
- Это был самый лучший год в моей жизни. – Нарушил тишину Бланко.
- Ты чуть не лишился жизни. – Сказала Тини, освобождаясь от объятий Хорхе и садясь на скамейку рядом.
- Ну, это всего лишь небольшая неприятность. Зато было много хороших моментов. Я встретил тебя, например.
- Ну не знаю, наша первая встреча была не из самых удачных.
- Фу, какая невежа. – Сказал Бланко, садясь рядом с девушкой. – Признаю, тогда у меня было не самое лучшее настроение.
- Зато оно улучшилось, когда ты увидел меня возле твое машины.
- О, да. – Рассмеялся Бланко. – Ты была похожа на ангела мести. Такая злая, но так прекрасна. – Он наклонился к девушке и нежно поцеловал ее.
- Как там было? Можете испортить лобовое стекло. Так будет даже лучше. Испортите обзор водителю. – Проговорила медленно Тини.
- Я уже говорил, что обожаю, когда ты цитируешь меня. Это звучит мега сексуально, детка. Может поднимемся в мою старую комнату.
- Нет. До Нового года осталось всего ничего.
- Нда... А обламывать меня ты так и не разучилась.
- Ой, брось! Ты заслуживал то, что получал. Ты вел себя, как настоящий засранец.
- Может быть, но это потому что ты мне нравилась.
- Странное у тебя проявления симпатии. – Рассмеялась шатенка. Да, она перекрасилась обратно в шатенку, потому что только так могла чувствовать себя настоящую.
- Какое уже есть. – Улыбнулся шатен и потянулся за новым поцелуем, но девушка остановила его.
- У меня есть для тебя другой подарок, но ты получишь его позже.
- Насколько позже? – Спросил недовольно Бланко.
- Еще немного, потерпи. У меня к тебе есть один вопрос, который уже долгое время не дает мне покоя.
- И какой же?
- Когда я начала тебе нравится?
- Я не знаю. – Ответил Бланко и внимательно посмотрел на шатенку. – Хотя нет. Когда я увидел тебя возле машины, то ты меня заинтересовала, потом я был удивлен твоей смелостью. Ты так легко согласилась на сделку. Потом меня разозлил поступок твоего бывшего, и я набил ему морду. И когда ты пришла на работу больная и свалилась в обморок, у меня внутри что-то перемкнуло. Я ведь действительно испугался. Позже был тот тупой разговор в больнице, за который я ненавижу себя больше всего. А потом ты начала работать на меня и мне нравилось это. Нравилось дразнить тебя, злить, ты становилась такой прекрасной в гневе. А потом была та тупая ситуация с поцелуем, после которой я возненавидел себя. Тогда Людовика рассказала о том, что ты поешь и, когда я услышал твое пение, увидел тебя на сцене, то тогда понял, что я влюбился, как последний идиот. Влюбился в девушку, которая терпеть меня не может. Тогда я понял, что ты будешь моей, и я ни за что тебя не отпущу. Ну а дальше уже нетрудно догадаться.
- То есть нравиться я тебе начала еще с самого начала, а окончательно влюбился ты в меня, тогда, когда я пела на сцене? – Скорее утверждала, чем спрашивала девушка. – Забавно.
- А я? – Спросил Бланко, приобнимая девушку за плечи.
- После больницы.
- То есть тебе понравилась моя пламенная речь об охотниках и жертвах?
- Нет, дурачок. Врач сказал, что ты чуть сердечный приступ не схватил, переживая из-за меня. Тогда я подумала, что ты не такой уж и плохой. – Шатенка потянулась к парню, чтоб поцеловать его, но их прервало покашливание Лодо.
- Простите, конечно, но до Нового года осталось несколько минут. Нам пора.
- Мы уже идем. – Сказал Бланко. Поднялся со скамейки и помог встать Мартине. Когда они вошли в дом, то все уже ждали в гостиной и наполняли бокалы с шампанским. Тини и Хорхе встали по центру. Им передали по бокалу. Как раз начинался бой курантов.10...9...
- Хорхе, я должна тебе кое-что сказать. – Прошептала шатенка. 8..7...
- Я тебя слушаю. – Сказал Бланко и наклонился к девушке. 6...5...
- Я беременна. У нас будет малыш.
Бланко ошарашено посмотрел на шатенку, переваривая информацию. 4...3...Тини уже начала нервничать.2...1...
- Ура! – Пронеслось в гостиной и все дружно начали чокаться бокалами. Бланко не сводил глаз со своей жены, потом резко притянул ее к себе и поцеловал.
- Спасибо тебе. – Сказал он, улыбаясь во все 32.
- Это твой подарок на Новый год. – Рассмеялась девушка. Парень схватил ее на руки и начал кружить.
- Это наилучший подарок за всю мою жизнь. Я люблю тебя. – Он поставил шатенку на ноги и, опустившись на колени, притронулся к ее животу. – И это маленькое существо внутри тебя тоже очень люблю.
В гостиной стихли все разговоры. Все удивленно переглядывались между собой.
- Это то, о чем мы думаем?- Спросила Лодо.
- Да. – Отвел шатен, поднимаясь с колен. Он обнял Тини сзади. – В нашем с Тини доме придется переоборудовать одну комнату, потому, что у нас скоро появится малыш и нам будет нужна детская.
Все наперегонки начали поздравлять молодую пару, обнимать, желать удачи.
Прекрасный все-таки праздник Новый год. Особенно в кругу близких. Особенно, если ты с любимым человеком. Особенно, если скоро на свет появится новая частичка вас, новая жизнь, новое начало.
Перечитывая этот эпилог и у меня слезы на глазах. Наконец-то я закончила эту историю. Безумно грустно расставаться с этими героями, но ведь когда-то это надо было сделать. Они счастливы и я им больше не нужна. Эта история закончена, но я уверенна, что скоро появится новая. Поздравляю всех с Наступающим и желаю вам в новом году побольше хороших воспоминаний. Желаю вам счастья и много-много любви. Пускай этот год принесет вам много удач. И пусть улыбка не сходит с ваших лиц круглый год. Спасибо всем, кто читал. Я вас всех безумно люблю. Отдельное спасибо моей бете, которая всегда исправно делала свою работу.
С наилучшими пожеланиями, Ваш любимый автор.
P.S.Не забывайте комментировать. Автору очень интересно узнать ваше мнение по поводу этой работы. Будет это всего лишь одно слово или целая поема, автор все равно придет в восторг.
YOU ARE READING
Судьбоносная ошибка
FanfictionЧто случиться если девушке изменил парень и она решила отомстить ему, испортив ему машину? Что случиться, если она немного перепутала машину и испортила ее не совсем хорошему человеку? И что случиться, если эта девушка не очень богата, а ремонт сто...