Как я люблю зиму! Такое чудесное время года! Тогда больше верится в чудеса!Белый, хрустящий снег под ногами, холодный, но в тоже время... теплый ветер.Как прекрасно! Все мои ровесники сейчас на катке, катаются.Это красиво!Я шла по заснеженной тропинке, наслаждаясь предпраздничным настроением.Навстречу шел парень,милый.Его волосы развивались на ветру, выглядывая из под шапки.А его зеленые глаза!Я загляделась и замечталась, что незаметила как перешла на лед и упала.Ну как же, это же я! Парень подбежал ко мне и помог подняться.
-Спасибо- заговорила я.
-Не за что- улыбнулся он.
Я окоченела пока шла по улице и мои сапоги промокли.
-Не хотите ли вы, выпить чашечку кофе?- спросил парень.
-Спасибо за предложение, но нет.Это неудобно.- тихо произнесла я.
-Пожалуйста, я очень буду рад побеседовать с вами.- сказал он.
Я согласилась.Мне хотелось с ним поговорить.Мы зашли в кофейню.Сели за столик.Он заказал себе латте, а мне латте маккиато.Нам принесли наши заказы.За разговором я узнала кто он такой.Его звали Нейтан.Ему 16.(Он старше меня на один год.) Раньше жил в Канаде.Переехал сюда с мамой и сестрой Маргарет.Его отец-бизнесмен и политик.Но его родители в разводе.Поэтому они с мамой переехали сюда.Мы могли разговаривать вечно, но вскоре кофейня должна была закрыться, поэтому нас выгнали.Перед тем как попрощаться мы обменялись номерами телефонов.Вскоре, после нашего долгого общения в форме "друзей", Нейтан предложил мне стать его девушкой.
The End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чашка кофе под Рождество
Teen FictionОдинокая девушка встречает милого парня.Они знакомятся под Рождество.Парень угощает ее чашкой кофе.Так они и разговорились.