Мягкий летний ветер нежно обдувал лицо. Морской бриз нес прохладу и свежесть. Трава под ногами тихо шелестела. Птицы, щебеча, вылетали из леса и гонялись друг за другом. Солнце тепло грело землю. Небо было ярко-голубым и чистым. Могучие кроны деревьев трепыхали на ветру листочками, как бы переговариваясь между собой, и оставляя на земле постоянно скачущие тени. Из леса повеяло ягодами и грибами.
Оливия медленно вышла из чащи. За ней вылетели два скворца, но через секунду снова скрылись из виду. Перед ней появился огромный луг, который тянулся бесконечной зеленой чередой в стороны; впереди же виднелось синее бескрайнее море. Слышался плеск высоких волн, доносившийся издалека, но казавшийся так близко. Туда и направилась Оливия. Ее белое платье касалось подолом травы, из-за чего казалось, что она плывет по воздуху. Роса на травинках приятно щекотала ее обнаженные ступни. Трава как будто заранее расступалась перед ней, позволяя ей пройти вперед.
Наконец, она дошла до края луга. Опустив взгляд вниз, она обнаружила себя на краю обрыва. Внизу шумно разбивались волны об острые скалы, как бы маня к себе, позволяя окунуться в себя с головой. После каждого удара вода покрывалась белой пеной, которая рассеивалась в считанные секунды. Оливия подошла к самому краю. Она не боялась высоты. Она уже ничего не боялась. Нащупав ногой камушек, она легонько его подтолкнула. Тот ударился об уступ и полетел вниз с пугающей скоростью. Оливия начала считать. Через шесть секунд камушек исчез в морской пучине.
Она подняла голову и посмотрела вперед. Перед ее взором открывался просто невероятный вид. Ярко-голубое море, местами бурное и пенное, местами спокойное и чистое, у самого горизонта сливалось с безоблачным небом такого же цвета. Солнце отражало узкую дорожку на воде. Где-то там, где земля казалась лишь миражом, плыл небольшой кораблик, дымя черным как сама смерть дымом. Над морем летали по одной белые чайки, выискивая себе пищу в море. Найдя ее, они хватали рыбу в рот и улетали к себе в тайное место, наслаждаясь обедом.
Оливия сделала маленький шажок, приблизившись к краю. Из-под ее ног вниз посыпалась земля. Крупицы земли упали в воду и сразу же растворились в ней. Оливия глянула на них и слышно только для себя произнесла:
-Хочу так же, как они…
Она встала на носочки, балансируя на краю как акробатка. Раздвинув руки в разные стороны, она продолжала стоять, позволяя легкому ветру нежно обдувать ее лицо и играть с ее платьем. Неожиданно она подняла одну ногу и чуть-чуть наклонилась над краем, по-прежнему умудряясь не падать. А затем, поддавшись неизвестному порыву, Оливия наклонилась полностью, уже не пытаясь удержаться. Вторая нога начала отрываться от земли. Глаза закрылись сами. Она почувствовала легкость, как ветер ее подхватил и удерживал. Она понимала, что она делает, но не понимала, зачем. Вторая нога полностью перестала чувствовать опору. Она падала вниз, в пучину небытия и неизвестности…
Неожиданно чья-то большая, но нежная рука схватила ее ладонь. Она распахнула глаза и посмотрела наверх. На краю стоял молодой парень. Он одной рукой пытался удержать Оливию, а вторую тянул к девушке, чтобы схватить ее за другую руку. И только чудом он до сих пор стоял на краю, не упав следом за ней. Его широко распахнутые глаза смотрели прямо в глаза Оливии. Вены на руках и на висках вздулись, ему явно было тяжело. Оливия же никаких эмоций не проявляла. Она безразлично смотрела на парня, даже не пытаясь помочь ни ему, ни себе. А он все тянул к ней вторую руку, надеясь, что она еще может спасти себя. Наконец он сказал:
-Пожалуйста, дай мне вторую руку. Позволь мне тебе помочь.
Она же никак не реагировала. Лишь глянула вниз, увидела уже приблизившиеся скалы, а затем снова стала смотреть на незнакомца.
-Я все равно тебя не отпущу. Ну же. Давай, - продолжал он. Оливия не хотела давать ему руку. Ей это было не нужно. Но сама того не ведая она начала тянуть к нему вторую руку. Парень воспользовался этой возможностью, немного наклонился и ухватил ее руку. Теперь он мог с легкостью ее вытащить.
Когда он ее вытащил из пропасти наполовину, ее белоснежное платье оказалось грязным и кое-где порванным. Сделав еще один рывок, он полностью смог вернуть ее на твердую землю. Откинувшись назад, он выдохнул, а затем посмотрел на нее. Она недвижно лежала на земле, стопы ее все еще висели над морем. Он подполз к Оливии и пощупал пульс. Она была жива, но отключилась. Он аккуратно встал, затем наклонился и взял Оливию на руки. Ее тело обмякло на его руках. Глаза были закрыты, рот немного приоткрылся. Парень еще раз оглянулся на обрыв, а затем, не спеша, пошел с девушкой вдаль от моря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом у обрыва
Short StoryИногда такое чувство, что все кончено. Что нет больше смысла жить, хочется закончить все в один миг. Но помните - всегда есть человек, которому вы нужны.