Всем привет, ребята! И с вами снова я - Наташа. И это моя история жизни. Я родилась 27 ноября 1998г. Я была довольно долгожданным ребёнком в семье моих родителей. Но по каким-то причинам я не хотела сидеть у мамы в животе, и родилась намного раньше ожидаемого срока. И как гром среди ясного неба для моих родителей прогремел диагноз ДЦП с множеством сопутствующих проблем. Я очень благодарна своим родителям и врачам, потому что они смогли вылечить практически всё, и объяснили моим родителям, что при должной реабилитации я могу стать полноценным членом общества. И наверное, благодаря стараниям всех них я сейчас живу в семье и я такой человек, которым я сейчас являюсь. В детстве я была очень сложным ребенком, несмотря на мою болезнь. Я путала день с ночью. Могла ночью кричать и мешать всем спать, а днём спать, как сурок. Но с возрастом это прошло. Ещё одной моей странностью было то, что я боялась всего на свете, включая Винни-Пух и Деда Мороза. Но с возрастом это тоже прошло. Как не странно у меня было полноценное счастливое детство. Я ходила в садик. Конечно, это был специальный садик для детей с ограниченными возможностями здоровья. Но там была такая атмосфера, что мы не думали о своей непохожести на других людей. Я вспоминаю об этом времени только с улыбкой. И чем я только не занималась в детстве: рисование, пение, верховая езда, немецкий язык и много чего другого. Но случилось одно событие, после которого я больше не смогла садится на лошадь. И теперь самая моя большая мечта - возобновить свои занятия конным спортом. Ведь кто был конником, останется конником навсегда. В семь лет случилось очень важное событие в моей детской жизни - мне подарили собаку. Это был большой палевый лабрадор по имени Фаня. Я обожала эту собаку, и она любила меня У неё была привычка покусывать меня за ноги, когда меня несли типа "Ходи давай сама!". Она очень любила покушать и крала со стола все, что видела. К сожалению, сейчас её уже нет с нами, но у меня остались лишь теплые воспоминания о нашем члене семьи. Как и все дети я пошла в школу, только это было в восемь лет. Это была одна из первых школ инклюзивного образования в Москве. Я очень благодарна директору и учителям за то, что они взяли меня и не побоялись. Хотя не все проходило так гладко, как хотелось бы, но они довели меня до 11-го класса, и я надеюсь нормально сдать единый государственный экзамен. До пятого класса я была круглой отличницей, но потом стала учиться на четвёрки и пятёрки, потому что я начала расставлять приоритеты и понимать, что не все предметы, которые мы изучаем важны для меня. В начальной школе у меня было две подруги, но потом они ушли из школы, и наша дружба распалась. Но я очень благодарна им за счастливые моменты. Моё девятилетие пришлось на очень трудный год в жизни нашей семьи. 8 сентября 2008г. мне сделали первую операцию в Германии. Я это очень хорошо помню, потому что на этот день приходятся мои именины. Немецкая клиника и отношение к пациентам кардинально отличается от России, если вам интересно я обязательно сниму видео на эту тему. Если да, то напишите об этом в комментариях. Они всегда поддерживали нас и называли меня принцессой в любой удобной ситуации. И мой реабилитолог даже выучил несколько русских слов, чтобы мне не так было страшно оставаться с ним одной в кабинете. Я благодарна своим родителям и тем врачам, потому что они подарили мне шанс встать на ноги. Я до сих пор лечусь в Германии, но слава Богу уже не поэтому поводу. Это был один из самых сложных периодов моей жизни, но вместе с тем и один из самых счастливых. В апреле 2008 г. случилось очень радостное событие для нашей семьи. У меня появился брат Родион. Я очень его люблю. Вы могли видеть его в моих видео. Он часто шутит надо мной по этому поводу, и говорит, что видеоблоггеры - не очень умные люди. На это время пришлась и такая плохая штука, как переходный возраст. И это был просто ужас. Постоянные ссоры с родителями, желание уйти из дома, желание покончить жизнь самоубийством. Но я хочу сказать вам, никогда не делайте этого, потому что это самая плохая вещь, которую вы только сможете сделать с собой. В тот момент в моей жизни появился один человек, которому я очень сильно благодарна. Он поддержал меня в это не простой момент в моей жизни Наверно, он не смотрит это видео и даже не знает о том, что я снимаю, но все равно спасибо ему большое. В тот момент мы с родителями ходили психологу, пытались справиться с этим, но мой вам совет не делайте этого, потому что, если вам попадётся не опытный специалист, он просто подсадит вас на себя и вы не сможете жить без его сеансов, и это чувство как будто тебе дали попробовать наркоту. На своем опыте говорю. Я благодарна своим родителям за то, что они не давали мне совсем уйти в депрессию, и я продолжала заниматься своими хобби, которые остались у меня ещё с детства. Три года назад я познакомилось со своей лучшей подругой Вероникой. Это случилось при очень необычных обстоятельствах. И сейчас не знаю, как жили друг без друга. Хотя мы видимся очень редко, но это не преграда нашей дружбе. Я очень ценю этого человека и очень благодарна Богу, что он есть в моей жизни. В сентябре 2014 г. началась новая эра в моей жизни под названием "Школа иностранных языков COSHCO". Я и раньше любила английский, и была лучшей ученицей в классе, и знала, что свяжу с этим жизнь. Но создательница этого курса показала мне настоящий язык и вселила в меня безумную уверенность в себя. И теперь я знаю, что язык - это моя жизнь во всех смыслах. Благодаря этим прекрасным людям я обрела новый смысл жизни и поняла, что со мной все будет хорошо. Теперь у меня есть куча единомышленников, который также сильно любят язык и креатив, как и я, стабильная работа и уверенность в завтрашнем дне. Если кто-нибудь из вас меня сейчас смотрит спасибо вам большое, я вас всех очень сильно люблю. В феврале того же года случилось очень важное событие в моей жизни - в ней появились вы. Я даже не думала какую большую часть жизни и сердца это займет. Мне просто было скучно, я смотрела какого-то бьюти блоггера. И мне в голову стрельнуло: "Я хочу попробовать!". Я просто поставила планшет и начала снимать, и теперь я не смыслю своей жизни без Ютьюба. Конечно, я часто пропадаю, но я буду продолжать снимать, потому что это моя отдушина, мой релакс. Благодаря вам я нашла очень много друзей и одного из самых близких мне на данный момент человека. И только за это я должна вам кланяться в пояс и снимать видео каждый день. Я вас всех очень люблю и говорю вам спасибо за то, что вы со мной. Сегодня мне исполнилось 18. С этого момента начинается новая эра моей жизни. За эти годы я ни разу не умылась, не почистила зубы, не оделась. Но мои родители очень стараются сделать мою жизнь яркой и наполненной смыслом. Я им за это очень благодарна. Я очень надеюсь, что она будет такой же наполненной и такой же счастливой, как и уже прошедшая. Так что продолжение следует...
***
Всем привет! И меня действительно зовут Наташа. Мне 18. И это был сценарий моего видео, которое я так и не сняла. Но оно в полной мере повествует о том, что же было до того, как я начала ввести этот дневник. Да, это будет мой дневник - дневник Девушки с Далекой Планеты. В этом году меня ждёт много всего интересного: ЕГЭ поступления в институт, интересная работа. И я хочу поделиться этим с вами. Каждый день буду писать о том, что со мной происходит, мои мысли, цитата, мысли о книгах, фильмах и так далее. А каждую пятницу я буду собирать все это и показывать вам. Надеюсь, вам будет интересно следить за моей жизнью ведь она необычная, потому что необычная я. До скорого!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник Девушки с далекой Планеты
Teen FictionВсе мы - люди. И каждый из нас - загадка. Каждый живет на собственной планете. В этом Экзюпери был на 150% прав. Большая она или маленькая покажет время. В их атмосферу проникают лишь избранные. Обычно небесные тела любят образовывать системы, гала...