1 часть

432 10 1
                                    

POV Сакура
Вот я опять иду в обнимку с Наруто. Все в школе считают, что мы встречаемся, но нет. Ну точнее я с ним встречаюсь, но я его не люблю. Я это делаю, чтобы вызвать ревность у моего одноклассника, по имени Саске. Только вот, когда я захожу в класс, он постоянно с этой Ино. Эта блондинка с голубыми глазами меня просто бесит.
И вот опять, он с ней. Впрочем-то, я и не сомневалась.
- Сакура, привет! - позвала меня Темари. Она единственная знает, почему я встречаюсь с Наруто.
- Привет! Давай выйдем в коридор. - я взяла за руку свою подругу и повела в сторону выхода из класса.
- Что-то случилось? - спросила она у меня.
- Да. Может пара уже рассказать Наруто, о том, почему я с ним встречаюсь?
- А ты не боишься, что он расскажет всё Саске и ты его вообще не сможешь заполучить?
А она права.
Прозвенел звонок и мы вошли в класс. Во время урока я не могла думать об учёбе. Я посмотрела на Наруто. Мне его даже как-то жаль. Его используют, а он об этом ничего не знает. Перевела взгляд на Саске. С другой стороны рассказав Наруто всё, он может рассказать Саске, и моим стараниям наступит конец. Как же быть? После этого я посмотрела на Хинату. А ещё жаль её. Она ведь любит Наруто, а я из-под её носа увожу предмет воздыхания.
- Сакура! - крикнул Какаши-сенсей. Я быстро встала. - Повтори, что я сказал?
- Извините, я не расслышала. Такого больше не повторится . - такой позор. Облажалась прямо на глазах у Саске.
- Хорошо. На первый раз прощаю. Но в следующий раз извинениями не отделаешься. Присаживайся.
- Благодарю за понимание. - я присела.
Так, решила. Наруто я не скажу, что я его использую, но Хинате расскажу. Не хочу, чтобы она мучалась.
Вот урок закончился и я подбежала к Хинате. Взяла её за руку и вывела из класса. Потом мы перелезли через окно. Хорошо, что мы на первом этаже.
- Хината, я хочу тебе в кое-чём признаться. - я долго думала, как донести мысль, и наконец до думала. - Я не люблю Наруто, а встречаюсь с ним, ради того, чтобы вызвать ревность у Саске. Так что ты не думай, что я собираюсь увести у тебя твоего любимого.
- Да? Какое счастье.
- Ну и слава Богу, что ты счастлива. Только ты никому не говори, про меня, Наруто и Саске.
- О, ты всё-таки решила ей рассказать. - неожиданно над нами оказалась Темари.
- Блин, Темари, не появляйся так неожиданно. Кстати, Хината, про это знаете только ты и Темари. Ну ладно, нам на урок пора. Я спокойна и поэтому могу сосредоточиться на уроках.
Уроки закончились, все вышли из класса, и я подошла к Наруто и обняла его. Он оттолкнул меня.
- Ты же меня не любишь. - он повернулся ко мне и сказал эти слова. Откуда он узнал?
- Кто тебе это сказал? - произнесла я, смеясь.
- Никто, просто я слышал твой разговор с Хинатой.
Стоп. Неужели он там был? Но... Но почему он ничего не сказал, когда всё услышал?
- Прости, Наруто. Я хотела тебе всё рассказать, но меня остановили Темари и мысль, о том, что ты можешь рассказать всё Саске. Мне правда жаль. Прости меня за то, что я тебя использовала. За то, что я игралась с твоими чувствами, зная о них. Прости... Хотя... Я понимаю, что мне нет прощения. Я-просто эгоистка. - я упала на колени и заревела. Неожиданно он присел и обнял меня. Я почувствовала его тепло. Поддалась и тоже его обняла. Неужели, я влюбляюсь? Нет. Я люблю Саске и точка. Хотя... Я даже и не знаю, люблю его или нет.
- Я прощаю тебя. - его голос и слова, которые он произнёс, просто остановили мои слёзы.
Нет... Нет... Нет... Кто-нибудь, помогите мне разобраться в своих чувствах.
Его губы прикоснулись к моим и мы поцеловались. После чего я успокоилась. Такого не может быть. Я не могу влюбиться в Наруто. Ведь Хината моя подруга, а мне нравится Саске.
- Наруто. - тихо произнесла я.
- Да.
- Проведи меня до дома. - я не могла смотреть ему в глаза. Поэтому я произносила всё это, смотря в пол.
- Хорошо.
Всю дорогу мы молчали. А я была на столько подавлена, что не замечала всего вокруг, и если бы не Наруто, то меня бы сбила машина.
- Спасибо. - сказала я, когда мы подошли к моему дому. - И ещё раз, извини.
Я вошла в дом и скатилась по двери на пол. Снова заревела. Родителей нет дома. Да их и не должно быть дома. Они давно уже погибли в автокатастрофе. Сегодня уже год как их не существует. Я встала, решила посмотреть в окно. А там около моей двери сидит Наруто. Его лицо. Что же я наделала.
- Наруто, заходи. - я открыла дверь и пустила его к себе. Он встал и зашёл. - Пошли на кухню, чай по пьём. Я тебе чего-нибудь приготовлю.
- Пошли.
Я подошла к нему и подняла вверх уголки его губ.
- Тебе идёт, когда ты улыбаешься. - сказала я, когда у самой несколько минут назад была кислая мина на лице и слёзы. Но всё же улыбнулась.
Я приготовила нам чай и яичницу. Потом постелила постель для Наруто в гостиной. И пошла спать к себе в комнату.
Посреди ночи проснулась и захотела кушать. Пошла на кухню. Остановилась около Наруто и присела к нему. Какой же он милый, когда спит. Я медленно начала приближаться к его лицу, но остановилась.
Не могу я так с Наруто и Хинатой.
Пошла на кухню перекусила и отправилась в свою комнату.
На утро я еле проснулась. Пошла в гостиную, разбудила Наруто и приготовила завтрак. Съев завтрак мы пошли умываться и готовиться к школе.
Мы вышли пораньше, дабы дойти до Наруто, ибо сегодня физкультура и ему надо взять форму.
- Слушай, Наруто, ты сильно расстроился, когда узнал, что я тебя не люблю. - спросила я. Наруто остановился. Немного по молчал и сказал:
- Да.
- Прости. - я подошла к нему сзади и обняла его. Он взял мою руку.
- О, Сакура. - этот голос. Это же Ино.
- Привет. Ты чего без Саске? - Наруто сжал мою руку, но я не отдёрнула, а наоборот, сама же в кулак её сжала.
- А он меня ждёт на перекрёстке. До встречи, неудачница. - я уже хотела сорваться и убить её, но Наруто меня остановил.
Мы пошли дальше в школу.
Перед нами шли Саске и Ино. Она крепко обнимала его руку, и иногда целовала.
- Смотрите не опоздайте в школу. - сказала я с усмешкой. Саске как-то странно на нас посмотрел. Будто он хочет, чтобы с ним шла я, а не она.
Я отвернулась и обняла Наруто. Он обнял меня за плечо. Сжимает его. Я смотрю на него и вижу, что он не хочет, чтобы это всё продолжалось. Как же я его понимаю.
Конец POV Сакура

Naruto: Люблю? Не знаю...Место, где живут истории. Откройте их для себя