POV Наруто
Сегодня мне призналась Хината. Я сказал, что она мне не нравится, но потом понял, что сделал ошибку. Сакура мне не простит того, что я обидел её подругу.
Не уже ли это идёт Саске? Да это он.
Мы прошли мимо друг друга, но я успел взять его за локоть и остановить. Этого разговора я ждал очень давно.
- Нам надо поговорить. - сказал я.
- О чём?
- Зачем ты встречаешься с Ино? Я же вижу, что ты её не любишь. - он ошарашено на меня смотрел.
- Ты-то с чего это взял. - я заметил, что он пытался скрыть этот факт.
- На переменах ты не смотришь на Ино. Когда ты сегодня проходил мимо нас с Хинатой, то я заметил, что ты вообще не обращал внимания на неё.
- Это не аргумент. Я люблю Ино.
- Себе-то хотя бы не лги.
- Я и не лгу.
- Если ты это делаешь, дабы заполучить Сакуру, то у тебя не получится. Она моя. Думаешь я не вижу, что ты с смотришь на Сакуру? Я сижу сзади тебя. Ты на уроках постоянно смотришь на неё.
- Сакура всё равно будет моей. Рано или поздно. - после этих слов, я набросился на этого засранца и ударил по лицу со всей силы. Я этого не хотел делать, но не сдержался. Мы избивали друг друга, пока не пришли Шикамару с Темари. Они быстро рассоединили нас, и я пришёл в себя.
- Что вы, идиоты, тут устроили. - на нас орала Темари. - Так. Сейчас мы пойдём ко мне, и я обработаю вам раны.
Мы пошли за ней. К чтобы мы снова не подрались, она с Шикамару шли по середине.
Вот мы дошли до дома Темари.
- С-с.
- Терпи, Наруто. Не надо было драться. Шикамару, приготовь нам чаю. Третья дверь с конца коридора.
- А конец где? Слева или справа?
- Справа.
На следующий день я подошёл к Саске.
- Слушай, ты прости меня за вчерашнее. Я не хотел, просто я спылил и...
- Да ничего. Я сам виноват.
- Дак что, мир? Снова друзья?
- Ага.
Конец POV Наруто.
В этот же день Ино решила зайти к Сакуре.
POV Ино
Я решила возобновить дружбу с Сакурой. У меня с Саске ничего не получится, а у неё есть шансы. Не буду им мешать. Знаю знаю, рано сдаюсь.
Вот я вышла из магазина с мандаринками и яблоками. Иду в больницу, где лежит Сакура. По пути я чуть не навернулась на ровном месте. Потом меня машина чуть ли не сбила. Может мир не хочет, чтобы я навещала Сакуру, или чтобы я пришла к ней другим способом. Легла к ней в больницу.
Ну вот. Я благополучно дошла до неё. Зашла в больницу, взяла пропуск и направилась в травмотологическое отделение.
- Привет. - сказала я.
- Ты? Чего ты хочешь? Не трону я твоего Саске.
- Я не за этим. Ну раз тебе не нравится моё присутствие, то я уйду. - я отвернулась и начала подходить к двери.
- Стой. Я не хотела. Извини.
- Да ничего. Слушай. Я тут вспомнила. Может нам возобновить дружбу. Помнишь, как мы раньше дружили?
- Ага. Мы были просто не разлей вода. - усмехнулась Сакура. - Если честно, то я хотела тебе предложить это, после моей выписки.
- Гении мыслят одинаково. - мы засмеялись.
Разговаривали до позднего вечера. Я и забыла, какого это с ней дружить. Теперь поняла, что потерять её было - моей большой ошибкой. Но, хвала небесам, я снова с ней дружу.
Конец POV Ино
После этого дня прошла неделя. Сакуру выписали и она уже собирается домой. К ней пришёл Наруто и помог. Девушка забрала выписку, и они пошли домой.
- Кстати. тебе повезло с выпиской. Завтра как-раз фестиваль Аой-мацури. Я слышал, что в этом году разрешат и простым жителям, после шествия, прокатиться на лошадях и пострелять из лука. - весь на позитиве говорил Наруто.
- Здорово. Жду не дождусь. - обрадовалась Сакура.
Наруто посмотрел на неё и улыбнулся. Взял её руку и они шли держась за руки.
На следующий день Наруто зашёл за Сакурой. Он был одет в белую рубашку и джинсы. А она в розовое платье чуть выше колена с удлинением сзади, а балетки белыми.
В этом году на этот фестиваль идут в той одежде, в которой удобно. На лошади ведь кататься будут.
Она вышла и взяла руку Наруто.
- Ты такая красивая. - восхищался ею блондин.
- Спасибо.
По пути они смеялись, ели мороженое, фотографировались. А когда пришли, то увидели Хинату. Она была в белом платье и босоножках того же цвета, а волосы забраны в хвостик на макушке.
- Хината! - позвала подругу Сакура.
- Сакура, Наруто. - произнесла Хината.
- П-привет. - произнёс Наруто и повернул голову в другую сторону.
- П-привет. - тоже самое сделала и Хината.
- Я что-то пропустила? - поинтересовалась Сакура.
Она ждала ответа. Стояли молча минут пять. Проходившие мимо Саске и Ино услышали вопрос.
- Она ему призналась, а он её отверг.
- Понятно. - чувствуя вину, сказала Сакура. Она отвела Наруто на пару метров, чтобы никто не услышал их разговор.
- Ты зачем ей отказал?
- Дак мы же встречаемся.
- Это только для Саске и Ино.
- А ты как думаешь, откуда он узнал про это признание? Они рядом проходили.
- А нельзя было потом согласиться? Она же не поняла, почему ты отверг её. Согласился бы потом, когда. Они бы отошли.
- Почему я должен с ней встречаться, если не хочу этого? - крикнул на Сакуру Наруто. Эти слова звучали эхом в голове у Сакуры.
- Извини. - она повела его обратно к друзьям.
Тут появилась толпа. Ребят разделили.
- Ино! - сказал Саске и схватил какую-то руку. Они выбрались. Саске повернулся и ощутил чужие губы. Это оказалась Сакура. Он обнял её и ответил поцелуем. В это время пришли к ним Наруто, Ино и Хината. Сакура увидела это и оттолкнула Саске от себя. Наруто отвернулся и собирался уходить.
- Наруто, постой. - он остановился. Сакура подбежала. - Прости. Я сама не знаю как это получилось.
- Ничего. - Наруто повернулся и попытался выдавить что-то похожее на улыбку. Но реакцию не скроешь. Глаза были на мокром месте, и Сакура это заметила, но не решила этого показывать.
Наруто пошёл домой. Разгромил всё. А потом сел у стены и смотрел в одну точку.
POV Наруто
Неужели я её больше не интересую. Хотя... Почему я думал, что я её интересую? Только потому, что она мне тогда призналась и поцеловала потом?
Стук в дверь. Это Сакура. Я открыл дверь.
- Прости меня. Я тогда просто поддалась эмоциям и...
- Да я же говорю, что я не в обиде. Проходи.
Да что я говорю. Я очень обижен. Дарить надежду, а потом всё рушить... Ничего она не рушила. Это мне не надо было надеяться на что-то такое...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Naruto: Люблю? Не знаю...
ФанфикСаске и Сакура любят друг друга, но не знают об этом. Поэтому и пытаются добиться ревности друг у друга. Но замечают, что потехоньку влюбляются в своих любовников.