Роv Влада.
Я проснулась от назойливого будильника. Ен Мин еще спал. Пересев с кровати на кресло я поехала на кухню. Надо что то вкусное приготовить. Но что же он любит? Ай блин... так, что у нас вобще есть? Нда... не густо. Придется ехать в магазин.
Роv автор.
Влада выехала из квартиры, закрыла дверь и начала акуратно съезжать со ступенек. Их было всего шесть, благо ребята жили на первом этаже. Выехав из подъезда, она одела наушники и включила свою любимую песню Boyfriend- I Yah и поехала в магазин. Накупив то что она знала она поехала домой. Вот тут была сложная задача. Как подняться, еще и с пакетами? Она решилась позвонить Ен Мину. Тот, еще сонный, поднял трубку и не сразу поняв, что происходить начал собираться.
Роv Ен Мин.
Нда... где интересно она была? И как она спустилась?.
Роv автор.
Он вышел из подъезда, заметив Владу с пакетами, подошел и спросил:
- Ну и где ты была?
- Я в магазин ходила.- опустив голову ответила Влада.
- А меня разбудить и попросить сзодить сложно было?- присев на корточки спросил Ен Мин.
- Ну я просто хотела...- задумавшись что сказать затянула паузу Влада,- сюрприз сделатьй.
- Ну спасибо,- погладив ее по голове, встал и взял пакеты,-подожди я занесу пакеты и приду за тобой.
- ладно,- наклонив голову сказала Влада.
Роv Влада.
О боже мой! У него такие крксивые глаза, утонуть в них можно. И по голове он гладил как то нежно....
Пипец я кажется влюбилась!!! Ну уж нет Владислава! Ты не имеешь права в него влюбляться. Он сын большой шишки и ему не нужна такая как ты. Через ти недели, когда я снова смогу передвигаться на своих двух и вернется Кван Мин, он уедет.Забуть о нем!
Роv автор.
Она начала слегка бить себя по шекам. В это время вышел Ен Мин.
Роv Ен Мин.
Что это с ней? Чего это она себя бьет по шекам? Она забавно выглядит. И очень мило. Она не такая как те кого я знаю. Все девченки с которыми я общался были как барби. Лицо в тонне косметики, одевались они как модели на показе, постоянно фоткаются в странных местах, разговаривали вобще не понятно. А про то, как они вешались мне на шею вообще молчу. Меня всегда спасал Мин У. Он мой старый друг. Мы с ним знакомы с детства. Мы дали друг другу клички. Он был Мокрый принц, а я золотистый ретривер.