VIII

31 1 0
                                    

Эмили села на колени и обвила шею Алекса своими тонкими руками.
- Почему ты не приехал сегодня домой? Я думала, что мы проведём этот вечер вместе.- Эмили надула свои и так пухлые губки.
- Смит не переигрывай, любовь прошла, это просто пиар...- и именно в этот момент подошла Софи с подносом на котором была еда, кофе и номер телефона.
- Вот ваш заказ- смутившись от прожигающего взгляда Эми, она быстро поставила заказ и уже хотела уйти, но...
-Стой! Это что твой номер? Алекс, не думала, что тебя потянуло на бесформенных малолеток. Девочка, тебе сколько лет? 15? 14? А это что?- Смит схватила руки Софи и начала рассматривать её ногти, покрытые бесцветным лаком- Маникюр?! Какой кошмар! Это же ужасно! Я конечно могла бы дать тебе номер хорошего стилиста, но боюсь твоих денег и на мизинец не хватит...- Смит не успела договорить. Софи выдернула свои руки и в слезах убежала в кладовку.
- Софи!- Алекс скинул со своих колен Эмили и побежала за официанткой.
-Жду тебя дома, любимый!- виляя бёдрами Эми вышла из кафе, а за ней выбежал Джо.
       На улице
- Ты что творишь?- Эмили пыталась вырваться, но Джозеф сжимал её руку все сильнее.
- Если ты хоть на миллиметр приблизишься к Софи, я тебя прибью! И только попробуй им помешать, и Алекс узнает всю правду...
-ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ.- в глазах девушки читался испуг.
- Ещё как посмею! Надеюсь ты меня поняла.  До свидания- выплюнув последнюю фразу, Джо отпустил её руку и пошёл к машине, а Эмили так и продолжила стоять посреди дороги.
     В кладовке
- Софи... Софи... ты где?- Алекс уже подумал, что ошибся дверью, но услышал всхлип, доносящийся из одного шкафчика.
Уайт медленно подошёл к шкафу и резко открыл его.
Внутри сидела Софи. Глаза были красные от слез, а руки пытались заглушить всхлипы.
Алекс без всяких слов сел рядом с Джонс и просто прижал ее к себе.
- Отпусти меня.
-Нет
-Отпусти
-Пошли на свидание?
-Нет
-Да
- Не решай за меня- Софи оттолкнула его от себя, но он схватил её за руку и посадил к себе на колени.
- Ты. Я. Завтра. В шесть часов. В Старбаксе. Жду.
Он чмокнул её в щёчку и выбежал из кладовки.
-Мне кажется, что...
- А мне так не кажется!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 01, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ONLY DREAMWhere stories live. Discover now