— Санс, — тихо говорит Фриск сидя около телескопа в Ватерфоле.
— Да, малой? — Отвечает он продолжая стоять и смотреть на "звезды".
— Если я был бы монстром ты согласился быть моим? — Скелет ухмыльнулся, наверно ему неловко от этого вопроса.
— Кто знает... — пауза. — Наверно я бы сказал "нет", — сердце сжалось. Шатен подозревал этот ответ, но слышать это прямо из его уст слишком больно. — Потому что даже так возможно мы будем слишком разные. Да и ты слишком мал. —
Сердце немного ускорилось.
"Слишком разные", "Слишком мал" лишь это мысли бродили в голове. Это...Не справедливо? Ведь для любви нет границ...Или все же есть?***
Это конец. Фриск прошел этот путь. Путь где он сам выбирал кого пощадить, а кого лишить жизни.
Шатен не выпустил монстров, но выпустил себя. И теперь он один бродит около той зловещей горы.*Вы думаете, что можно все исправить.
*Вы хотите сделать сброс?
...
*Да.Желтые цветы смягчили падение. Парень до сих пор не понимает как они работают, но он идет к той огромной арке где его встречает Флауви.
Фриск пропускает его дружелюбные слова и уворачивается от его "семян дружбы". Его спасает Ториэль – хранительница Руин.
И все повторяется: те же разговоры, те же уроки, та же противостояние Ториэль чтобы дитя покинул Руины ведь его там ждет только смерть.
Но он проходит пощадив свою приемную мать, которая дала уют.***
Белоснежный снег падал с потолка. Такая аномалия под землей удивило бы ученых из поверхности. Но не смотря на это здесь не холодно. Здесь просто снег, который не дает тот холод.
Фриск приближается к мосту и конечно сзади хрустнула та большая ветка. Он не стал оборачиваться. Он уже знает кто это.
Человек уже стоит около этого большого моста, как сзади него медленно стал хрустеть снег давая знак, что кто-то приближается. И этот низкий голос, который заставляет вздрогнуть каждый раз.
— Ч Е Л О В Е К . — Начал он. — Р А З В Е Т Ы Н Е З Н А Е Ш Ь К А К, – он не договорил. Фриск повернулся раньше перед тем как скелет договорил. Шатен протянул руку мягко улыбаясь. Скелет долго не реагирует, но спустя время он пожал руку.
Этот звук подушки-пердушки. Фриск давно его не слышал. Даже не привычно.