Неделя как-то незаметно обошла меня стороной. Да и всех остальных, наверно, тоже. Ну, еще бы. Как можно обращать внимание на всякие мелочи, когда всю неделю идут сплошные экзамены? Под мелочами я имела в виду сплетни младших классов. А так же грубые колкости и подозрительные взгляды Кастиэля, когда я в очередной раз объясняла членам кружка, что на репетициях я присутствовать не смогу. Почему? Занималась документами. Сначала с директрисой несколько дней, пока она мне не объяснила, что эта неделя считается последней учебной неделей. По крайней мере, для десятых классов. Так что с документами о переводе я разделалась быстро. Дальше нужно было собирать документы для загранпаспорта. Оказывается, он был просрочен больше четырех лет, а я даже не знала. Пришлось носиться по больницам, собирая нужные документы о состоянии здоровья, а потом еще чуть ли не сутки стоять в очереди, чтобы сделать фотографию. Кстати, я на ней неплохо получилась, чему была несказанно рада.
В школе я никому ничего не сказала о своем переезде. Решила устроить сюрприз. Да и зачем им волноваться, когда у них экзамены? Я же буду лишь очередной лишней проблемой, решать которую у них времени не хватит.
Французский и я сдала на «5». Так же решила сдавать свою излюбленную историю и обществознание. В итоге: по обоим «4». По истории не хватило одного балла, по обществу – три. Но я по этому поводу сильно не расстраивалась. Все равно они мне не пригодятся, наверно. Хотя, в случае чего пойду работать в полицию. Или в юридический вуз поступлю, вот.
А сегодня уже воскресенье. Завтра у нас будет выпускной, на который я, к сожалению, не попаду. По идее, уже сегодня я должна была прибыть в эту «престижную школу», но еле уговорила Эроса дать мне время на сборы. Придется завтра идти на вокзал и ехать на поезде. Билет куплен, так что теперь мне остается собрать вещи.
Собрав всю одежду из шкафа, я облегченно вздохнула, усаживаясь на кровать. Квартиру я решила оставить Кентину, ничего при этом не беря в замен. А что? Пусть дальше скрывается от своего отца. Это их проблемы, не мои. Я лишь помогаю другу.
Другу? Не-е-ет. как был, так и оставался для меня братом. Только теперь наши роли немного изменились. Он – старший братец, который вечно беспокоится обо мне. Я – младшая сестренка, которая то и дела влипает в неприятности, но готова поддержать его.
Ухмыльнувшись своим мыслям, я достала очередную сумку.
- А теперь мелочи жизни, - пропела я, снимая с полок кубки. Знакомое чувство. Дежавю.
Тряхнув головой, принялась дальше собирать вещи. Чем быстрее закончу, тем раньше лягу спать. Мне ведь завтра нужно еще в школу заскочить. Ну не могу я не попрощаться. Я же не последняя сволочь, в конце-то концов.
Хотя, это будет самое тяжелое расставание для меня. Уж столько у меня произошло с этими людьми. То счастливые моменты, то не очень, а то и вовсе печальные. За прошедшее время они вдруг стали как-то особенно родными. Даже та самая Капусин, которая то и дело пытается меня поддеть.
Под руку вдруг попал с фотографиями. Покрутив его в руке, я плюнула на то, что завтра рано вставать и вновь устроилась на кровати. Сколько же моментов было запечатлено на этих кусках вроде бы обычной бумаги. Вот мы с ребятами играем в баскетбол. Это было на второй день, как я перевелась в школу. Ну, точно. Вот я в юбке своей тут и там мелькаю. Н-да, Элис прирожденный фотограф.
А вот мы дружной толпой сидим в столовой. За той самой ширмой для дежурных. И играем в карты. Было весело...
О, мы добрались до не очень приятных фотографий. Кабинет . Вроде ничего такого, но как тут на меня сморит Леон, слегка нагнувшись, при этом улыбаясь самой доброй в этом мире улыбкой. И как я раньше не замечала, что он ко мне испытывает?
Вновь приятные нотки. Наше выступление на концерте. Боже, тут я похожа на маленького ребенка. Волосы растрепались, щеки в румянце, глаза горят. Хотя, тут все из группы такие. Даже невозмутимый Аой улыбается во все тридцать два. А Кастиэль... Так, давайте не будем о нем. Не хочу.
Так, а это пошли фотографии из кафе. День рождение Берзэ. Ох, и шуму тогда было. Зато после этого нам всем зарплату немножко повысили.
А вот это обычный рабочий день. Мы тогда все в пиратов наряжались. Вот я, на руках у Веса и Алекса, размахиваю бутылкой с ромом, при этом широко улыбаясь. Хах, а на заднем фоне красивый момент, где Лилит спотыкается и летит на Мишу. А рядом начальница в недоумении.
Хм, оказывается, у меня много фотографий из кафе. О, вновь к школе вернулись. Мы с Элис в медсестер стоим в седьмом классе и что-то рассказываем. А здесь мы всей дружной толпой драим родную школу.
Перелистнув страницу, почувствовала, как сердце пропустило удар. Все шесть фотографий были со мной и Кастиэлем. На первой мы счастливо улыбаемся, показывая «козу» в кадр. На второй сидим в обнимку на парте, опять же, счастливые. Третья – у Элис дома, в бассейне. И тут мы не перестаем улыбаться. Четвертая – спортзал. Я верхом на парне. Рука поднята вверх, рот широко открыт. Да и Кастиэль тоже во всю смеется, придерживая меня на спине. Пятая – в парке. Тогда в апреле выдался жаркий день. А потом Тома вдруг предложил искупаться в фонтане. Вот и сейчас я на руках у красноволосого, схватилась за его шею, при этом целуя в щеку. Тот довольно лыбится. И шестая. Вновь у Элис. Кастиэль сидит на диване, а я на его коленях. И его, и моя рука направлены на объектив, но сквозь пальцы можно увидит наши лица. Целуемся, еле заметно улыбаясь.
Настроение скатилось под откос. Захлопнув , кинула его в сумку к остальным вещам. Поднявшись, продолжила собираться. Слишком много времени потратила на воспоминания. Но мысли о Кастиэле так и не желали выветриваться. Неожиданно в голове что-то щелкнуло. А была ли между нами любовь? Или это было лишь этакое мимолетное увлечение? Мираж. Просто мираж. Мы ведь даже никогда друг другу «люблю» не говорили. Хотя, это и не к чему было. Понимали без слов, по взгляду, по действиям, по выражению лица.
Нет, все-таки любили.
Закончив с сумками, я оставила их в угол, чтобы не мешались. Взяв чистое полотенце, летящей походкой направилась в ванную. Надо бы лохматость свою вымыть. А потом в кроватку. Спа-а-ать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серая мышь
Novela JuvenilЗнаете, я просто ненавижу переезды. Не просто не люблю, а ненавижу. А за свою жизнь я их совершила не мало. И вот опять по-новой.