Сдружились?

13 4 0
                                    


-Ты еще кто такой?!
-Вас это не касается! А теперь оставили ее и прочь отсюда.
Божее, это же Дима! Один пошел навстречу к нему но получил удар в челюсть и упал. Двое других решили напасть сразу, их он тоже отправил , как там в боксе? Накаут или наддаун? Короче, на одну из них.
-Я непонятно выразился? Повторяю последний раз: ушли отсюда!
Трое подхватив двух лежащих убежали отсюда.
-А ты че сидишь? Пошли домой!
-Не могу
-Почему?
-Я ногу при попытке бегства подвернула. А то бы убежала, а не сидела и ждала их. Спасибо тебе большое!
Он страдальчески посмотрев на меня поднял на руки и потощил домой. А у него крутой одекалон. Вкусно пахнет.
-А ты не на машине что ли?
-Нет.
-Почему?
-Откуда мне было знать что я буду спасать свою соседку?
-Ну извини, и еще раз спасибо!
-Одним 'спасибо' не отделаешься!
-Ну и что ты хочешь?
-Завтрак и ужин на оставшиеся время приготовления доклада с момента выздоровления твоей ноги. Притворятся больной ты не сможешь!- блин, такой план испортил.
-Почему не могу?
-Я врача позову.
-Хорошо.
Воцорилось недолгое молчание. Но его как всегда разрушила я.
-А каким ты одекалоном ползуешься?
-Зачем тебе? Это способ меня привлечь?
-Пфф, нет конечно. Хочу себе такой же!
-Зачем тебе? Кому то подарить?
-Нет, говорю же себе. У меня только четыре одекалона, а пятую я не выбрала.
-Боюсь спросить, но тогда сколько у тебя духов?
-Две.
-Две? Всего лишь? А почему их мало? И вообще, зачем тебе одеколоны?
-Мужские вещи всегда лучше
-И удобнее
-Да уж, с этим не поспоришь...

Утром я проснулась в хорошом настроении. Вчера придя домой он сразу позвонил доку и тот залечил вывих и перевязал ее. Хотя я могу нормально двигаться день через два наверное, но все равно настроение крутое))
Я придерживаясь за перила лестницы спускалась вниз, но мне было сложно. Один раз подскользнувшись чуть не упала. Сев на ступеньку я решила передохнуть перед очередным подвигом. Мдяя уж. Люди мир спасают и скромничают, а я...
-Хей, ты чего тут разлеглась?
-Я вообще то сижу
-Ну и че ты сидишь?
-Хочу чтобы ты отнес меня в святая святых,- он не понял. Ххаха. Я тоже. Несу бред, нооо.... с кем не бывает?
-Куда? В храм что ли?
-На кухню
-Ааа, пошли тогда,- он взял меня на руку и понес.
Когда мы пришли Дима посадил меня на стул и начал готовить.
-Ты умеешь готовить? Это не будет отравой?
-Не хочешь не ешь.
-Да ладно тебе. Пошутила же. Что готовишь?
-Яичницу. Будешь?
-Оу да. Мне всмятку.
-Оукей.

Позавтрокав мы решили закончить чертов доклад.

За два дня мы ее победили! Ну, то есть доклад сделали. Круто!!! У меня даже нога выздоровела. За это время мы немного сдружились и не ругались как тогда только начали. Честь оканчания мы решили прогуляться. Я только встала и умывшись пошла делать завтрак. Вчера еще и ужин делала. Я сделала уйгурские лагманы. Получилось вкусно. Он первый раз пробовал такое и хвалил. Приятнооо....
Не долго думая на завтрак приготовила панкейки.
-Доброе утро
-О, уже проснулся?
-Как видишь...
-Вижу, вижу. Лан, садись кушать, потом К ПОДВИГАМ ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!!!
-УРА! УРА! УРА!- прокричали мы как ненормальные ( почему как? Так и есть ненормальные) и рассмеялись (точнее загоготали!)

Я одела свои любимые джинсы и белую футбольку без ничего и на ногу обула белые найки. Выйдя из комнаты увидела что Дима меня уже ждет. И знаете что? Он оделся точно как я!
-Офигеть!
-Прям как парочка,- фыркнул он.
-Ладно пошли.

Счастье на домМесто, где живут истории. Откройте их для себя