Ошибка, перевернувшая всю жизнь

68 3 0
                                    

Я проснулась в незнакомой мне комнате. Попыталась встать, но не смогла. Нозливый боль головы и тяжёлая мужская рука выдавливало моё тело.
Я долго не смогла сосредоточиться, но когда до меня дошло, что я лежала с голым мужиком, обнимавшись в одной кровати полностью обнаженной.
Этот мужик мне был знаком. Я подняла взгляд выше, чтобы увидеть его лицо.Но, это было зря.

Этот паренёк был О Сехун. Он-из приличной и богатой семьи.Но сам он слишком озабоченный мужик и извращенец.
Я и не думала, что буду в одной кровати с этим засранцем. Но так вышло.

Вчерашние события всплывали перед моими глазами.Я тогда была пьяна.

Мы танцевали на танцполе. Потом Сехун затащил меня в эту комнату. Он раздел меня. Поцеловал в губы. Потом поцеловал мой грудь. Снял мои трусики. Дальше не помню.

Я в ужасе смотрела на часы.Уже 10 часов утра.

Я быстро собирала вещи. Но, черт бы его побрал, этот засранец Сехун проснулся.

Он встал и протёр руками опухшие глаза.Он спрыгнул с кровати, даже не посмотрев на то, что он стоит абсолютно голый, и ушел в  ванную.

Я воспользовалась этим моментом, и хотела убежать,  открыв дверь.Черт, дверь на ключ заперт.

Это - дело Сехуна. Нет сомнений.

Я стояла и ждала, пока этот идиот  не вышел оттуда.

Он вышел, Господи помоги! Он абсолютно голый, смотрит на меня и хитро улыбается.
-Открой дверь!-я была в ярости.
-Не открою! Но есть одно условие. Если ты поцелуешь  мои губы, я тебя отпущу.

Стоп! Какого хрена? Я ни за что не поцелую его.

-Ни за что!
-Ладно, тогда ты не выйдешь отсюда.-Вот какой упрямый засранец!

-Ну, тогда я сам поцелую тебя!
-Нет, нет, не надо!
Я бегала по комнате. Мы играли в "догонялки". Сехун обгонял меня.

Но я споткнулась об ковёр и мы вдвоём упали на кровать.

-Вот, теперь лучше! - Сехун ухмыльнулся и дарил поцелуй.

У меня глаза чуть не выпали из орбит. Он обвил мою талию руками и продолжил наш поцелуй.
Он протолкнул свой язык ко мне в рот. Его рука залезла мне под футболкой и обмял ладошами мои груди.

О чёрт, я же не могу контролировать собой. Но так нельзя!

Я быстро отпихнула его от себя и  встала от кровати. Я прибежала к двери.
-Оу, Цзьюй! Взгляни-ка мне!

Чёрт, он держал на руках ключи от этого же грёбаного дверца.
Я должна заполучить их любой ценой.

Он дал мне ключ своевольно. Я выбежала на улицу и поймала такси.

Пришла домой. Но меня ожидал еще один сюрприз.
Родители Сехуна и мои родители разговаривали о чем-то. Я услышала кое-что и осталась в шоке.

Они хотят поженить нас с Сехуном.

Я зашагала к ним.
-Почему?Почему вы должны нас поженить?-я была очень зла.
-Затем, что вы уже провели одну ночь вместе.
Я охренела от этого ответа. Да откуда они знают об этом?
-Вот, смотри!- они бросили на стол один пакет.
Я открыла пакетик и увидела фотографии.  Там мы с Сехуном делали неприличные действия.

Я стояла в полном шоке.
-Это....это что еще?!
-Тебе виднее. Это же вы с Сехуном вытворяли.
-Что за? Я ничего не помню. Что это?
-Не  лги нам.
-Я кажется, много пила. Я была пьяна.
-Ладно.Ну, все равно вы провели одну ночь вместе.
-Уффф-фыркнула я.
-Не охнуй! Послезавтра обмениваетесь кольцами.

"ОБМЕНИВАЕТЕСЬ КОЛЬЦАМИ"? Что за? Нет! Пусть это будет страшным сном.Пожалуйста!

-Завтра переезжаете в Каннам с Сехуном!- выразил мой отец.

Это еще что? Жизнь с Сехуном?
Нет, я уже представляю! Каждый день секс! Фууу!

-Так что, начни  собирать вещи в чемодан. - наконец-то закончил разговор мой отец.

Я устало вошла в свою комнату и закрыла дверь.

Собрала чемоданчик и села на кровать.
Почему? Почему моя жизнь так перевернулась? Почему?
Ну, ладно, надо спать! Завтра меня ждёт очень тяжёлый день. Адский день в моей жизни!

ОшибкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя