В дверь постучали.
-Войдите,-сонно ответила я, кувыркаясь одеялой.
-Цзьюй, проснись!-эта конечно была мама.Я нехотя встала с кровати и пошла в ванную.Приняла лёгкий душ и делала маску для лица.
После всех этих водных процедур, я выбрала себе наряд.Белый топ и короткие шорт джинсовой ткани.
-Мама, завтрак готов? - открыла холодильник и взяла оттуда вчерашний сэндвич.
-Да, позавтракаешь, потом идёшь в гостиную - ответила мама, быстро тараторив.Я позавтракала, и шла в гостиную, как мама мне приказала.
Я плюхнулась на кресло и ждала моих родителей.
-Что ты сидишь? Иди, принеси чемодан свой.-сказала мама.Я принесла свой чемодан с вещами и одеждами.
-Выйди на улицу.Там тебя ждёт Сехун в машине.-от этих слов мамы я была в шоке.
Этот засранец ждёт меня в машине? Вот досада!Я вышла на улицу. В машине сидел Сехун. Я хотела сесть на заднее сиденье и направилась туда.
-Сядь сюда!-проговорил Сехун, указав пальцем на переднее сиденье.
-Ни за что!-поперхнулась я и открыла дверцо заднего сиденья.
-Сядь сюда говорю!-опять.
-Нет!Не сяду! Я уже говорила тебе! Ты что, глухой? -я уже злилась.
-Нет, просто я хочу, чтобы ты села рядом со мной.
-Нет!-я села на заднее сиденье.-Ты мне не должен указывать.
-Я-твой будущий жених.Завтра мы будем обмениваться кольцами.-на его лице появилась хитрая улыбка-Жена должна слушаться своего мужа.ЧТо? "ЖЕНА"? МУЖА?
-Такое не случится.Я сделаю все, чтобы отменили эту свадьбу.-ответила я.
Один на один😡
-А я тебе этого не допущу-ответил Сехун.
Один на два😡
-Тоже мне, противник-заржала я.
Два-два😡
Сехун молча заводил машину.
Через 10 минут мы пришли на место.
-Вот это дом!-не скрывала удивления я.-Шикарос!
-Это- теперь наш дом!-улыбнулся Сехун.-Мы теперь будем одной семьёй.Одной семьей? Нет уж! Такому не бывать!
Я молча улыбнулась в ответ, и вошла вовнутрь дома-шедевра.
Я обошла весь дом. Мне этот дом понравился.Уютный, шикарный, большой. Главное, богатый и красивый интерьер.
-А где моя комната?-интересовалась я.
-"Наша комната"-поправлял мои слова Сехун.Какая еще наша? Не хватит ли что я живу козлом в одном доме, под одной крышей? Мы еще должны спать вместе, что ли? Какого черта?!!
-Нет, я не буду спать с тобой в одной комнате!-отрицала я.
-Будешь, еще как!-хитро улыбнулся Сехун в ответ.
-Не буду! Значит, не буду!
-Ладно!-ответил Сехун.Как же он быстро согласен? Уау, вот это уже новость!Урааа!
-Располагайся куда хочешь!
Я быстро разбегалась по комнатам и наконец остановилась на одной из них.
Мне понравилась комната с яркими оттенками похоже на розово-бежевого. Богатый интерьер, большой кровать!-Эта комната моя!-сказала я Сехуну.
-Как хочешь!-улыбнулся Сехун.-Помочь тебе с чемоданом?
-Да,-согласилась я.Он положил мой чемодан на кровать и ушел.
Я быстро расположила свои одежды в шкаф.В дверь постучались.
-Да?Кто там?
-Это я,-ответил Сехун.-Открой дверь.Я открыла дверь.
-Прогуляемся по магазинам?-спросил он.-Новые одежды купим!
Я согласилась.
-Тогда собирайся,-ответил Сехун-Через пять минут выезжаем.