намджун/ тэхён. soon i'll forget you

53 8 3
                                    

Тэ­хён пи­шет со­об­ще­ния Нам­джу­ну боль­ше как по при­выч­ке. он зна­ет, что стар­ший ни­ког­да не по­луча­ет их: он у не­го в чер­ном спис­ке те­лефо­на, да и жиз­ни то­же. Тэ­хёну, ка­жет­ся, всё рав­но. Тэ­хёну, ка­жет­ся, нуж­но дви­гать­ся даль­ше и за­бить на все это дерь­мо. да вот толь­ко его не от­пуска­ет, в гру­ди ще­мит и сно­ва что-то но­ет, ког­да он вспо­мина­ет их с Нам­джу­ном мо­мен­ты. пер­вый по­целуй, слу­чив­ший­ся под дож­дём, как в ка­кой-то слез­ли­вой до­раме. но­чев­ка-впис­ка у Чи­мина, ког­да слу­чилась ещё па­роч­ка пер­вых ве­щей. квар­ти­ра на дво­их, уз­кая кро­вать и сме­ющий­ся Юн­ги, став­ший не­воль­ным сви­дете­лем их об­жи­маний-спле­тений тел. Тэ­хёну, ка­жет­ся, нуж­но вы­пить и вы­пилить­ся из жиз­ни.

ког­да они рас­ста­лись, Тэ­хён не орал, не ис­те­рил. он прос­то мол­чал, пы­та­ясь при­нять тот факт, что его про­меня­ли на Джи­на («Тэ, это прос­то про­изош­ло, по­нима­ешь? прос­ти, прос­типрос­типрос­ти»), и со­бирал ве­щи. квар­ти­ра как бы Нам­джу­на, а Тэ­хён прос­то пла­тил за арен­ду, и за­чем во­об­ще ему ос­та­вать­ся в ней, ес­ли Джин-хён бук­валь­но ждёт, по­ка он сь­едет?


4:59 am

я чер­тов­ски по те­бе ску­чаю, вер­нись, по­жалуй­ста, мне пло­хо

[про­чита­но в 5:13 am]


Тэ­хён стек­лянно гля­дит на эк­ран и не ве­рит. Нам­джун вдруг по­менял своё мне­ние обо всем этом, или что? Тэ­хён ждёт от­ве­та. от­ве­та все нет, как и по­нима­ния: а по­чему? по­чему имен­но сей­час, ког­да боль в гру­ди чуть утих­ла и ни­чего боль­ше там не буль­ка­ет мер­зко? 


6:39 am

я от­пустил те­бя, на­вер­ное?

за­боть­ся о джи­не, он хо­роший

и прос­ти

[про­чита­но в 3:12 pm]


Тэ­хён са­мый нес­час­тный лжец: врёт се­бе и пы­та­ет­ся об­ма­нуть Нам­джу­на.

Тэ­хён за­дыха­ет­ся. по­чему от­пускать лю­дей нас­толь­ко слож­но? по­чему он прос­то не мо­жет прос­нуть­ся од­нажды и по­чувс­тво­вать, что из его груд­ной клет­ки ис­чез ма­лень­кий и про­тив­ный зве­рек по име­ни «ужас­ная лю­бовь Тэ­хёна к Нам­джу­ну»? это же лег­ко, прав­да?

так... по­чему?

он не дол­жен чувс­тво­вать к Нам­джу­ну ни­чего. ему бы от­пустить и за­быть, как по-доб­ро­му со­вету­ет Эль­за, а не раз­би­вать­ся в ле­пеш­ку 24/7. Тэ­хён не дол­жен, но он чувс­тву­ет и раз­би­ва­ет­ся, да­же спус­тя шесть ме­сяцев.

Тэ­хён пе­рес­тал пи­сать Нам­джу­ну, по­тому что вдруг по­нял, что эти его приз­на­ния ему ну не нуж­ны. вов­се. ему ну­жен Джин, ко­торый за­бот­ли­вый, серь­ез­ный и как буд­то де­воч­ка, толь­ко пле­чи ши­рокие ужас­но. Джин лю­бит Нам­джу­на, Нам­джун лю­бит Джи­на, и Тэ­хён с эти­ми сво­ими «до гро­ба и по глан­ды» чуть-чуть не впи­сыва­ет­ся во всё это.

Тэ­хён прав­да хо­чет, что­бы Нам­джун был счас­тлив. не с ним? лад­но, ни­чего, пе­режи­вем-за­будем.

(но по­чему тог­да жи­вот кру­тит от осоз­на­ния?)

у Тэ­хёна бес­сонни­ца, апа­тия ко все­му, всё боль­ше при­чин, что­бы вый­ти в ок­но, и веч­ная Ан­тар­кти­да под реб­ра­ми. у Тэ­хёна те­лефон за­бит ста­рыми фо­тог­ра­фи­ями. у Тэ­хёна кол­лекция кру­жек под кро­ватью и нем­ножко сво­бода.

ка­жет­ся, в этот раз от­пустить бу­дет лег­че.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

1:24 amМесто, где живут истории. Откройте их для себя