"Не игнорируй чутьё"

299 32 6
                                    

"..в районе Инсадон было совершено ограбление и убийство девушки, по словам очевидцев, убийца выглядел молодо. Что же сподвигло его на совершение такого тяжкого преступления? Полиция и детектив уже решают этот вопрос. А теперь о погоде.."
Я выключила телевизор в гостиной и направилась в комнату. Я уселась поудобнее за стол и включила компьютер.

Что касается меня, я само разочарование для своей семьи. Я потеряла свою работу неделю назад, теперь мне приходиться ошиваться дома, либо работать на полставки. Моя мать развелась с отцом, когда мне было 4 и я в своей жизни больше его не видела, на тот момент моя мама была беременна моей сестрой.. Сейчас моя мать живёт с любовником за границей и каждый месяц высылает мне сумму, но видимо в этом месяце я её не дождусь. Я живу со своей больной бабушкой. Болезнь Альцгеймера или же одна из форм деменции. Очень трудно каждый день приходить домой и видеть, как твоя собственная бабушка не узнаёт тебя, иногда болезнь может не возникать, но это в редких случаях. Я работала в сфере поставки лекарственных препаратов, но из-за ошибки в учёте меня и выкинули оттуда, словно я банка от выпитой газировки. Единственная моя поддержка - мой друг и сестра. Сестра младше меня на 4 года, она ещё учится. Я обеспечиваю их обоих, стараюсь покупать сестре всё, что она захочет. Мой друг - самый известный детектив по особо тяжким преступлениям в Сеуле. Его зовут Ким Чунмён. Мы дружим ещё со средней школы, и я так горжусь им. 

-Онни! Онни! - услышала я крики с другого конца комнаты.

-Ну чего тебе, Ынби? - я повернула голову от компьютера и посмотрела на неё.

-Ты слышала? В нашем районе было совершено убийство и говорят, что убийца был молодой. А что если он был и красивый? От такого и умереть не жалко. - прижав телефон к груди говорила Ынби.

-Ты чего несёшь? А? Совсем из ума выжила со своими красавчиками! Всю стену айдолами своими испортила. А ну давай снимай! - я встала и подошла к ней, сидевшей на краю кровати и начала отбирать телефон.

Ынби резко подпрыгнула и убежала в гостиную, куда зашла бабушка.

-Бабушка, Суён-онни меня ругает. - она спряталась за бабушкиной спиной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Notify Now!/ Оповестить Сейчас! [+18]Место, где живут истории. Откройте их для себя