Немного о ней

1 0 0
                                    

Марго- это человек самовлюбленный эгоист, пятнадцатилетняя девочка.
В ней нет нечего особенного на её взгляд, но это она не кому не показывает. Не скажешь,что она отличница и прилежная дочь, и хорошая девушка. Ей всего 15, а уже есть парень хоть и первый. Много друзей, но лучших совсем мало. Когда она с ним одна, то все меняется её поведение становится проще, она спокойна и немного стеснительна, искренне любящая его, вообщем совсем другая девочка с любимым ей человеком. Марго надеятся на то, что и он любит её настолько сильно как и она.
Девятый класс. Всех ждут экзамены в конце года и в том числе и Марго. Она не боится и не поникует, можно сказать ей пофиг, но она знает что в состоянии получить аттестат за среднее образование. В планах этой девочки поступить в колледж и переехать в город от своих родителей. Хочет учится на ветеринара или геолога.
Красивая блондинка среднего роста с фигурой и попой, как говорят подруги :" какая отличная попа". Не сказать, что она слишком пошлая, но это присутствует.
Любитель красить волосы в цвета которые придут ей в голову. Но в последние пять месяцев она стабильно блондиночка.
Любит все, что стоит денег,  все самое лучшее. Запросы у неё высоки.
Сто раз пыталась вести личный дневник, но не получалось. Что нибудь как всегда шло не так.
Не может и дня без соц сетей.
Но она не зависит от чужого мнения.
Не любит шутки адресованные в её сторону, самолюбие не позволяет.
Ну это все самое важное и главное, а дальше вы поймёте Марго намного лучше....

Дневник девочки Where stories live. Discover now