-Алекс, а ты как думаешь?- посмотрел на меня Луи. Я вынуждена была покинуть тот мир, который успела выдумать за две минуты. Кстати говоря, там была река из шоколада, в которой я купалась каждый день.
-Что? Прости, я прослушала...- я виновато опустила голову, сверля взглядом столик, за которым расположилась наша компания.
-Да что с тобой такое?! Я-Земля! Вызываю Алексис Мэй, как слышно?!- я засмеялась, а мой смех подхватили все сидящие за столом.
-Луи имел в виду, что мы на этих выходных можем съездить на дачу к его отцу, что ты думаешь на этот счет, милая?- Томас улыбнулся, обнимая меня за плечи. Я мило улыбнулась ему. Пожалуй, в мои 16 лет у меня есть всё, о чём только можно мечтать: парень-красавчик, баскетболист и плюс ко всему-элита школы, верные друзья, и удачный авторитет у учителей. Но... Всегда это:"НО" . Можете считать меня сумашедшей, но это надоедает. Каждый день похож на другой. Школа, дом, уроки, шумные вечеринки у Сарры дома, или вечера за просмотром фильмов у Томаса. Я скорее сойду с ума, чем закончу эту школу. Несколько увлёкшись мыслями, я и не заметила, как прозвенел звонок.
-Ну что, до встречи на выходных? - спросила Кэсси.
-Да, созвонимся!- ответил ей Адам, и мы вышли из столовой, а потом, попрощавшись, разошлись по своим классам.Уроки мистера Финли были ну очень скучными. Чтобы хоть как то развлекать себя на его уроках, нужно иметь невероятную фантазию. Делай, что хочешь. Строй пизанскую башню из карандашей, нарисуй карту Парижа, съешь сразу 10 жувачек, но главное, чтобы это не заметил профессор. А еще он терпеть не может телефонов. Поэтому, мы стараемся выключать звук на его уроках. Но видимо, в этот раз что-то пошло не так. Как раз в тот момент, когда Финли осматривал класс в поисках того бедняги, который пойдет к доске, и решит уравнение, у меня запиликал телефон. Все вздрогнули, и повернулись в мою сторону. О да, Оуэнс, ты идиотка. Кто настолько увлекся объятиями со своим любимым Томми, что забыл выключить звук на телефоне? Бинго! Это Алексис Мэй!
-Извините, мистер Финли. Это моя бабушка, она тяжело больна. Позвольте ответить ей на звонок?- пролепетала я, в надежде, что этот номер прокатит. Конечно же, это была наглая ложь. Моя бабушка жива и здорова, но на что только не пойдешь ради того, чтобы Финли не донес об этом директрисе. Уж поверьте, он на это способен. Не знаю, что произошло в тот момент, и какие звезды решили мне помочь, но мистер Финли понимающе кивнул, и пробубнил:
-Да,да. Я понимаю,- его слова повергли меня в шок, но я не теряя ни секунды схватила рюкзак, телефон и вылетела в коридор.Я бежала по зданию школы, пока мой телефон надрывался от бесчисленных смс, приходящих неизвестно от кого. Моей единственной целью на тот момент являлась дверь, над которой висела табличка:"Выход".
До неё оставалось всего пару метров, когда на меня вылетел парень из моей параллели. Мы могли бы столкнуться, но я резко дернулась в сторону и оббежав его, подбежала к двери и вылетела на улицу.
На улице перед зданием было тихо, лишь редко мне попадались ученики, прогуливавшие уроки. Воздух в легких был на исходе и сил на бег у меня не оставалось. Я пошла быстрым шагом. На улице было пасмурно, и вдалеке громыхало. Небо было тёмно-серого цвета, что означало приближение дождя. Если я останусь в такую погоду дожидаться автобус, то следующие несколько недель проведу в больнице с воспалением легких. Я тяжело вздохнула и побежала к дому. Бежать было не далеко, и уже через 15 минут я была на месте.-Мам, ты дома?- спросила я, снимая с себя пальто. Ответа не последовало и через 20 секунд, а это значит что , дома никого нет. Обожаю такие моменты. Я разулась и обессилено упала на диван. Я закрыла глаза, пытаясь придумать то, как отмажусь от учителей, чьи уроки я пропустила сегодня. Мой телефон продолжал гудеть с перерывом в 5-10 секунд. Не знаю, что за тип мне писал, но у него явно был большой запас терпения.
-Да что это за чёрт?!- выругалась я, поднимаясь с дивана. Запустив руку в карман пальто, я нащупала свой дребезжащий телефон и достала его. На экране высветились многочисленные смс от неизвестного номера.Неизвестный:
Эй, детка, привет.Неизвестный:
Приезжай ко мне, я соскучился.Неизвестный:
Кайла, ты обиделась?Неизвестный:
Прости меня, я обещаю, что теперь всегда буду предупреждать тебя.Неизвестный:
Игнорируешь?Неизвестный:
Ну и пусть. Я всегда знал, что ты отменная сучка.Неизвестный:
Думаешь, я не знаю, что вся футбольная команда побывала в твоей постели?Нетзвестный:
Ответь.Неизвестный:
А знаешь, я тоже тут не скучаю.Неизвестный:
В США много девочек, которые бы хотели, чтобы я каждое утро приносил им кофе в постель.Неизвестный:
Ну и стерва же ты, Кайла!Я:
Эй, чувак. Я всё понимаю, ты пытаешься дозвониться до какой-то Кайлы, но видимо ты ошибся номером. Перестань мне писать, прошу тебя. Пока._______________________
Простите, что так мало. Времени совсем нет, еле как смогла дописать эту главу. Обещаю, что следующая будет в два раза больше!
Mary🌿
YOU ARE READING
With love from the network.
Подростковая литература"С любовью из сети." 1 книга из 3. Жизнь Алексис Мэй Оуэнс была абсолютно нормальной. Всё шло своим чередом. Каждый день был похож на прошлый. Но всё изменилось после появления в её жизни загадочного Мэтью Робертсона, общение с которым заводит деву...