Chapter 1

100 3 2
                                    

ПС:Время Фанфика проходит в 2013 году!

Я пошёл по одинокому коридору средней школы, мне остался год до окончания школы, я так устал от своей жизни. Меня каждый день преследует Michael Clifford и его шайка, Calum Hood и Ashton Irwin. Они считаются самыми главными парнями школы, они все гопники. Они ждут когда я останусь в коридоре школы один, а я остаюсь, потому-что у меня очень много факультативов. Кстати, я живу в самом сером городе на земле, Чикаго. Я сюда переехал недавно. У меня за два года учебы в новой школе, появился всего один друг, Белла, или просто Би. Мы дружим уже как год. Она не Ботан как я, она вполне красива и умна. Я думаю она дружит со мной только из-за жалости. Но мне и такой дружбы хватает.

Я сказал Би идти домой без меня, потому что мы живем в разных районах, она живет в Украинском Районе, она по происхождению Русская, но её родители переехали в Чикаго при развале СССР.
POV AUTHOR
Люк идёт по коридору школы, открывает ящик и складывает вещи.
Вот он уже выходит из школы, на улице уже сумерки. Он решил пойти коротким путём через переулок. Живет он не в самом хорошем районе Чикаго, а именно в "South Side", South Side-один из криминальных районов Чикаго.
Уже на половине пути его схватила шайка Майкла.
Ну что сосунок, хочешь ещё?—спросил Майкл избивая Люка.
Да он ещё плачет, фу, ты че педик чтобы плакать?—возгласил Эштон.
Да, он педик, а педиков мы ненавидим — продолжил Калум пиная Люка.
Люк знал насчёт своей ориентации, ему никогда не нравились девочки. В своём родном Сиднее он один раз посмотрел порно с друзьями, его женские прелести вызывали отвращение, а мужские наоборот вызывали интерес. Когда он рассказал своим родителям о своей ориентации, они его выгнали. Сначала он жил у друзей, потом заработал достаточно денег чтобы переехать в самую не гомофонную страну. США.
Живет он один. Ну как один, у него комната в городском общежитие при Чикагском Университете.
Так, мы отошли от сути, Люку нравился Майкл, он даже влюблён в него. Но он не показывал это.
А Майкл был влюблён в Люка с 9 класса, когда он к ним только перешёл(ПС. В американских школах 12 классов обучения). Но Майкл знал что если он покажет чувства, то его друзья, точно его изобьют и будут чмырить как они Люка сейчас. Но он не знал что Калум и Эштон уже встречались как два года, тайно встречались.
Они тоже боялись что если расскажут о своих чувствах друг к другу, Майклу, он на них натравит наркоторговцев и они их убьют.
Ну, ладно парни, давайте оставим его, мы уже его достаточно наказали— сказал Майкл своим друзьям.
Хорошо. — сказали в один голос Эштон и Калум.
Вы идите, я вас догоню,— сказал Майкл.
Эш и Калум радовались что Майкл их отпустил, они могли насладится друг другом.
Когда они ушли, Майкл подошёл к полу живому Люку. И поцеловал его, Люк был так рад что Майкл его поцеловал, он давно о этом поцелуе мечтал. Майкл поднял блондина за зад, и дал тому намёк чтобы он обхватил его талию ногами. Люк так и сделал. Они целовались в этом переулке наверное вечность, но все как всегда испортили Кэштон.
Они пришли в самый неподходящий момент, когда Майкл и Люк целовались. У них отвисла челюсть когда они это увидели. Но с другой стороны они были рады что другие дружки Майкла их не убьют.
Так, так, вы что вместе?,— спросил Эш.
Оууу,— сказал Люк выбираясь из объятий гопника.
Да что вы как маленькие?,— спросил Калум.
Ничего в этом такого нет, я всегда знал что тебе нравится Люк,— сказал Эш.
Я тоже, об этом знал,— добавил Калум.
О, тогда нормально,—Сказал Майкл.
Ну что Люк, будешь моей сучкой?,— спросил Майкл у Люка.
Только если вы перестанете меня избивать,— сказал Люк.
Хорошо, перестанем,— сказал Майкл.
Окей, пока парни, я пошёл со своей сучкой трахаться,— сказал Майкл и они с Люком ушли.

Love is LoveМесто, где живут истории. Откройте их для себя