8

1.9K 65 4
                                    


Pov Гарри.
- Гарри, она вообще в курсе, что ты из илиты?- спросил Лиам, предварительно выгнув бровь.

- Я не ебу, прости Лимо,- ответил я и ушел в кабинет.

Эта девушка меня очень зацепила. Она мне кого-то напоминает, но я не могу понять кого. Эх, зайчонок была бы ты рядом...

Тем временем у девушек.

- Миа, кто тебе нравится больше всех из илиты?- спросила Фиби.

- Гарри. Определенно он. Гарри надпоминает мне кого-то. А тебе?

- Луи.- мечтательно ответила она.

- Фиби, ты знаешь как я к ним отношусь, но если хочешь, мы можем начать общаться с ними.

- Правда?- спросила Фиби и похлопала в ладоши.

- Конечно,- ответила ей подруга и они обнялись.

Урок прошёл быстро и подруги отправились на ланч.

- Фиби, я займу столик, а ты принеси покушать. Выбери на свой вкус.

- Хорошо, Миа.

Изабель заняла столик и сидела у него уже 5 минут, но Трейси до сих пор нет. Вдруг по столовой раздался смех и Иззи немедля пошла посмотреть что происходит. Она сильно разозлилась, когда увидела что к её подруге пристают.

- Отошёл.  От.  Нее.- по слогам проговорила она и парень ещё сильнее сжал ягодицы бедной Трейси.

В этот момент зашли парни. Илита школы. Увидел стополтворение, они пошли туда.

- Отпусти её,  пока я тебе зубы не выбила,- кричала Изабель.

Парень лишь ухмыльнулся на её слова и уже хотел поцеловать Трейси,  но Изабель оттащила её.

- Я не понятно выразилась? - спросила Изабель и в столовой повисла пугающая тишина.

- Да, что ты мне сделаешь, соплячка?- спросил тот парень и засмеялся.

Изабель ударила его в живот и повалила на пол.

- Еще раз, хоть кто-нибудь из вас,- она обвела пальцем всех находящихся в столовой, - обидит хоть какую девушку, и вам не поздоровится. Всем ясно?

- Да,- сказали хором все.

- Отлично. А теперь разошлись все. Фиби,  идём.

- С-спасибо,- сказала Трейси и вытерла слёзы.

Они сели за столик и Изабель начала шептать успокаивающее слова для своей подруги.

- Можно?- спросил Гарри.

Изабель посмотрела на Трейси и когда увидела как горят её глаза, сказала:

- Садитесь,- со вздохом сказала она.

- Давайте дружить? - спросил блондинчик.

- Ага, может вы хотя бы имена скажите? - спросила Изабель и выгнула бровь.

- Найл Джеймс Хоран.

- Луи Уильям Томлинсон.

- Лиам Джеймс Пейн.

- Зейн Джаваад Малик.

-Гарри Эдвард Стайлс,- сказал последний и у Изабель скатилась слеза.

- Хм, давайте не пойдем на этот урок? - спросила Иззи.

- Вооу, давайте.

- Расскажите о вашем детстве.

Когда все рассказали, остался Гарри.

- В четыре года я познакомился с девочкой. Её звали Изабель.  Она сидела на качельке и плакала. Я подошёл к ней и решил познакомится.  Потом мы начали дружить. Когда мне было 5 лет,  я выйграл ей игрушку. Зайчика, она тогда в него сразу влюбилась. И я решил её называть зайчонком. Она всегда улыбалась когда я её так называл. И вот пришло моё время уезжать. Я очень расстроился, и подарил ей браслет,  прям как у тебя Иззи. Взамен она подарила мне кулон в виде замочка, а себе оставила кулон в виде ключика, - рассказал Гарри свою историю.

- Изабель?  Ты плачешь?- спросил Луи.

- И-история о-очень печ-чальная. - сказала Иззи и стала вытирать рукавами кофты слезы.

"Я нашла своего Гарри"
" Это он- он мой Гарри"- думала девушка. Но она не собиралась рассказывать, что это она та самая Изабель. Придёт время и все узнают.

Hands of Love | h.s Место, где живут истории. Откройте их для себя