Рассвет империи

24 1 0
                                    

После сравнительно недолгого полёта Мидас, разгорячённый в прямом и переносном смысле слова, смог наконец сложить крылья на теперь уже собственной планетой, по крайней мере, на ближайшие двенадцать тысяч лет. Полёт очень сильно вымотал нашего бога, хотя раньше он бы даже не почувствовал нагрузок - вот для чего нужны была эта магема. А представляете, если бы он и вправду отдал половину своей энергии? Да, да, бог слегка схитрил и отдал только процентов тридцать от своей магической мощи. Этим глупым богам хватит их на тысячу лет с головой. Они не понимают, сколько силы заключено в этом маленьком с виду боге. Мидас размял шею, наклонился пару раз, разминая затёкшие кости и только сейчас увидел, что стоит посреди огромного поля, полного людей.... И не совсем людей. Они все эти несколько минут не могли вымолвить и слова, тупо таращась на непонятное существо, свалившееся с неба. Думаете, у них не все дома? Я бы посмотрел на вас, если бы сверху на ваш остров свалилось непонятное огненное существо с крыльями под два метра и начало преспокойно хрустеть костями вместо того, чтобы съесть жителей острова со всеми потрохами. Да и от того, что какой-то тёмный луч ударил по голове, оптимизма и скорости соображалки не прибавляется. 

Мидас улыбнулся, тут же забыв про то, что именно из-за атлантов он попал в такую ужасную ситуацию. И не то чтобы он был слишком забывчивый или добрый. Во-первых, среди бывших жителей Атлантиды были и простые жители Средиземья, страдавшие от террора враждебных соседей и вообще не виноватых в том, что оказались здесь. Во-вторых, он жалел их, ведь не каждому смертному дано пережить потерю не то что родного дома, а родной планеты. Ну а в-третьих, самой главной причиной было то, что Мидас относился к людям, как к зверюшкам, которых наказывать не имеет смысла. Испепелит он их, а дальше что? Умнее они от этого не станут. Сам виноват, не уследил за тем, что творят. Теперь придётся их учить жить на новом месте и управлять новыми силами. И если раньше земляне могли хотя бы пыль убрать с помощью магии, то теперь, пройдя сквозь пространство между измерениями, магия значительно усилилась и вошла в свои права. То и дело мерцали вспышки огня и всплески воды, в основном исходившие от детей: магия проснулась в них самой первой и контролировалась хуже всего. 

И это было далеко не первое изменение, произошедшее с этими местами. Большую часть растений и животных уничтожило при переходе через измерения. Ряды людей тоже изрядно поредели, а некоторые из них и вовсе превратились в подобия людей. Мидас знал о существовании таких людских подвидов, а вот атланты нет, поэтому попытались отгородиться от гномов, эльфов, вампиров и оборотней, которые сами не понимали, как так могло произойти и только с интересом разглядывали свое новое тело и соседей, которые кардинально изменились. А Мидас чуть не взвыл от объёма работ, которую ему, а не Иисусу предстоит сделать. Да, и у него нет шести дней для створения мира, мир ему уже дан, его нужно лишь изменить, а вот надоедливых людишек, которые будут мешать на всех стадиях изменения мира, хоть отбавляй. Но, недаром же он был защитником людей, а теперь и единственным богом планеты. Скривив недовольную мину, Мидас взмахнул Гераклитом, который теперь выглядел, как посох, высотой с самого бога. Утончённая палочка из светлого дерева выглядела красиво, отбрасывая блики на солнце, но непрактично, учитывая то, что можно было переломить её о колено. Но это только на первый взгляд. Если бы вы попробовали сделать это, перелом ноги - лучшее, чем можно отделаться.А может же и отрубить, что вы думали, самый могущественный артефакт из ныне известных. Бог сам выковал его из специального металла, но об этом расскажу позже, в двух словах не получится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Калёное железо, или Водяная ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя