Я жила обычной жизнью подростка: постоянные скандалы с друзьями и близкими, жить вовсе не хочется!Но вот в один день все очень резко изменилось и перевернулось с ног на голову.
А пока начнём сначала
())(((()()()()()))())())()Меня зовут Аля (моё фото в начале главы), мне 16 лет .Друзей у меня не особо много т.к. я очень замкнутая и к сожалению весь класс либо пошляки либо матершинники , а я не люблю мат и пошлость. Но есть у меня подруга с которой мы дружим ещё с пеленок. Её зовут Алиса.Она живёт всего в нескольких метрах от моего дома и поэтому мама без проблем разрешает мне у неё оставаться. С Алисой как я уже говорила дружим мы с очень ранних лет, я даже помню когда мы ходили в садик то в шутку сказали что мы двоюродные сёстры и все нам как не странно поверили и может быть думают так и до сих пор.Школа для меня это просто ад!Я думаю вы понимаете почему .Ну думаю ничего не упустила... Ах да! Родилась я кстати в России в маленьком городе Бузулуке я думаю вы его даже не знаете.
А теперь перейдем к истории...
—————————————————
❤от автора❤
Извините что глава была очень маленькая просто это пробная книга и если в ближайшие две недели наберется хотя бы 5🌟 то я не буду забрасывать писать книгу.